Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Follow me Q/S designed by // Модный magazin, 2017,N № 9 (157).-С.42-43
|
>2.
| Hawk moto // Мото, 2020,N № 4.-С.45
|
>3.
| Kucherov D. G. How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations/D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova // Российский журнал менеджмента, 2019. т.Т. 17,N № 1.-С.29-46
|
>4.
| Абрамовских В. Г. Именные библиотеки/Л. В. Абрамовских, Л. В. Сокольская // Библиотечное дело, 2015. т.№ 4. - С. 17-21
|
>5.
| Алгоритм работает // Профессиональное образование. Столица, 2019,N № 3.-С.44
|
>6.
| Александров А. Ю. ЧГУ - это бренд!/записала Сюзанна Сташенко] // Республика, 2017,N 11 октября (№ 39).-С.5
|
>7.
| Аминова О. В глубине души. Проза Эры Ершовой. Как создается авторский бренд/Ольга Аминова // Книжная индустрия, 2018,N № 2.-С.38-42
|
>8.
| Ахти Е. Г. Маяковка - петербургский бренд/Елена Геннадьевна Ахти // Библиотечное дело, 2019,N № 1.-С.2-3
|
>9.
| Березина А. С. Поддержка бренда в условиях неопределенности/Березина А. С. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.114-119
|
>10.
| Березина А. С. Строим бренды: фокус на клиентоцентричности/А. С. Березина // Бренд-менеджмент, 2019,N № 4.-С.258-264
|
|
|