Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

Follow me Q/S designed by // Модный magazin, 2017,N № 9 (157).-С.42-43
2.

Hawk moto // Мото, 2020,N № 4.-С.45
3.

Kucherov D. G. How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations/D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova // Российский журнал менеджмента, 2019. т.Т. 17,N № 1.-С.29-46
4.

Абрамовских В. Г. Именные библиотеки/Л. В. Абрамовских, Л. В. Сокольская // Библиотечное дело, 2015. т.№ 4. - С. 17-21
5.

Алгоритм работает // Профессиональное образование. Столица, 2019,N № 3.-С.44
6.

Александров А. Ю. ЧГУ - это бренд!/записала Сюзанна Сташенко] // Республика, 2017,N 11 октября (№ 39).-С.5
7.

Аминова О. В глубине души. Проза Эры Ершовой. Как создается авторский бренд/Ольга Аминова // Книжная индустрия, 2018,N № 2.-С.38-42
8.

Ахти Е. Г. Маяковка - петербургский бренд/Елена Геннадьевна Ахти // Библиотечное дело, 2019,N № 1.-С.2-3
9.

Березина А. С. Поддержка бренда в условиях неопределенности/Березина А. С. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.114-119
10.

Березина А. С. Строим бренды: фокус на клиентоцентричности/А. С. Березина // Бренд-менеджмент, 2019,N № 4.-С.258-264
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 123495
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)