Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
0+

    Воровщиков, С. Г. (доктор педагогических наук).
    Общеучебные умения школьников: деятельностный компонент содержания метапредметного образования / С. Г. Воровщиков, Д. В. Татьянченко // Биология в школе. - 2021. - № 2. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- метапредметные результаты -- общеучебные умения -- универсальные учебные действия -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения
Аннотация: Представлена и обоснована классификация общеучебных умений как деятельностного компонента содержания метапредметных образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Татьянченко, Д. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Биология для врачей будущего: раздел "Человек и его здоровье" / С. В. Суматохин, Е. В. Носова, Ф. Е. Чистяков // Биология в школе. - 2021. - № 2. - С. 10-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (16 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- биологические знания -- биологическое образование -- здоровый образ жизни -- здоровье -- обучение биологии -- преподавание биологии -- уроки биологии -- школьники -- школьный курс биологии
Аннотация: В статье обоснована необходимость совершенствования содержания раздела "Человек и его здоровье" для формирования у учащихся осознанного отношения к ведению здорового образа жизни. Предложено практикоориентированное содержание по биологии человека VIII класс, позволяющее реализовать деятельностный подход, развивать у школьников знания и умения по сохранению и укреплению здоровья, ориентировать их на выбор медицинского профиля в старших классах.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Чистяков, Ф. Е. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Алексеева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Использование бланковой системы в подготовке, проведении и оценке проверочных процедур по биологии / Е. В. Алексеева // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 26-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.). - 5 прил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- бланки -- бланковая система -- бланковый формат работы -- измерительные процедуры -- контрольные работы -- преподавание биологии -- уроки биологии
Аннотация: Статья посвящена опыту работы по составлению, проведению и оценке проверочных процедур, практической части программы и самостоятельных работ на основе бланковой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Воровщиков, С. Г. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное занятие: особенности сценарирования и методики преподавания / С. Г. Воровщиков // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 55-64 : 2табл. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- метапредметные результаты -- общеучебные умения -- ориентировочная основа действий -- типология уроков -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Метапредметные учебные занятия гносеологической направленности общеобразовательных курсов представлены как самый массовый и действенный дидактический ресурс целенаправленного освоения учащимися когнитивной, деятельностной и аксиологической составляющих владения универсальными учебными действиями как деятельностным компонентом метапредметного содержания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Авдеева, Е. В. (учитель биологии).
    Мастер-класс "Выделение молекулы ДНК как один из методов биохимической экологии" [] / Е. В. Авдеева // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no4_ss40_ad1
УДК
ББК 28 + 74
Рубрики: Биология
   Молекулярная биология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологическое образование -- биохимическая экология -- дезоксинуклеопротеид -- детергент -- изучение ДНК -- лизис -- мастер-классы -- протеаза
Аннотация: Представлена методическая разработка мастер-класса, которая может быть проведена с учащимися профильных классов, в рамках элективных курсов по общей биологии, в качестве факультативного занятия, а также в процессе реализации программ дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
0+

    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций [] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 12-23 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no4_ss12_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- задания -- профессиональная диагностика -- профессиональные компетенции -- учебно-предметные компетенции -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: Изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.


Доп.точки доступа:
Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; профессор); Кропова, Ю. Г. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

   
    Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей [] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 24-35 : 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no4_ss24_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- дефицит -- диагностика -- компетенции -- модели -- обучение биологии -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально-педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений. Модель единых фондов оценочных материалов направлена на изучение предметных и методических компетенций учителей биологии. Приведены примеры заданий по биологии и методике ее преподавания.


Доп.точки доступа:
Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Опарин, Р. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Сахаров, А. В. (доктор биологических наук; профессор); Лошенко, В. И. (кандидат биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
0+

   
    [Электронное приложение № 1 к журналу "Биология в школе" № 3/2020] [] / Ю. В. Прокофьев [и др.] // Биология в школе. - 2020. - № 3. - С. 3. - 1; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (новая редакция) (проект). - 1; Рабочая программа по дисциплине: Биология. Общая биология. Углубленный уровень. X-XI классы / Прокофьев Ю. В. - 1; Биология в школе будущего / Суматохин С. В. - 1; Использование единых фондов оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций учителей биологии: инструментарий и основные результаты / Опарин Р. В., Арбузова Е. Н. - 1; Мастер-класс "Выделение молекулы ДНК как один из методов биохимической экологии" / Авдеева Е. В. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no3_ss3_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- уроки биологии -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Ю. В. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Опарин, Р. В. \.\; Арбузова, Е. Н. \.\; Авдеева, Е. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Бекшаев, И. А. (студент).
    Кейс-метод: составление и использование заданий в учебном процессе [] / И. А. Бекшаев, Т. В. Дьячкова, Р. Г. Иванов // Биология в школе. - 2020. - № 2. - С. 31-42 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 2. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no2_ss31_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анатомия человека -- биологическое образование -- кейс-задания -- кейс-метод -- обучение биологии -- ситуационные методы обучения -- уроки биологии -- школьное образование -- школьный курс биологии
Аннотация: Рассматриваются варианты применения кейс-метода на уроках биологии на примере темы "Работа эндокринной системы и ее нарушения". Приводится классификация кейсов по содержанию и степени воздействия на обучающегося. Рассмотрены вопросы составления и использования заданий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дьячкова, Т. В. (кандидат биологических наук; доцент); ИвановР. Г. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
0+

    Знаменщикова, Е. М. (аспирант).
    Достижение метапредметных образовательных результатов во внеурочной деятельности по биологии [] / Е. М. Знаменщикова // Биология в школе. - 2020. - № 3. - С. 61-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 3. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no3_ss61_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: Описаны педагогические подходы к осуществлению внеурочной проектной исследовательской деятельности школьников по биологии. Подобная деятельность учащихся рассматривается как один из способов достижения метапредметных результатов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 121104
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)