Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=билингвизм<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
378
Ф80

   
    Форум по билингвизму : [о всероссийской научно-практической конференции "Русский язык в условиях би- и полилингвизма", посвященной 85-летию профессора Г. А. Анисимова] // Республика : издание Гос. Совета Чув. Респ. - 2019. - 18 декабря (№ 50). - С. 8 : фот. - (Будни депутатов / подготовила Эльвира Егорова)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Чебоксары, город--Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- научно-практические конференции

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОКиНЛ Экз. 1 - Б.ц. (свободен)

Найти похожие

2.
18+

    Илюшкина, Мария Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизме [] / Илюшкина Мария Юрьевна, Елисейкина Марина Игоревна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 75-77 (41 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss70_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- запоминание -- искусственный билингвизм -- методика преподавания английского языка -- механизмы запоминания -- память -- психолингвистика -- студенты -- учебная мотивация
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме совершенствования методики преподавания английского языка в вузах. Цель статьи – повышение результативности работы по обучению английскому языку как иностранному путем использования методов психолингвистики для активизации механизмов запоминания лексического материала в условиях учебного билингвизма.


Доп.точки доступа:
Елисейкина, Марина Игоревна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   78.349
   С 17

    Самсонова, Раиса (заместитель генерального директора Центральной универсальной научной библиотеки имени Н. А. Некрасова).
    Трудовая миграция: инофоны и билингвы или новые проблемы требуют новых решений : о роли публички в полиэтническом мегаполисе / Р. Самсонова, В. Суворова // Библиотека. - 2014. - № 8. - С. 5-8 : фот.
ББК 78.349
Рубрики: Библиотечное дело--Организация работы библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- читатели-билнгвы -- читатели-инофоны -- инофоны -- межнациональное взаимодействие -- полиэтническая среда -- библиотечные мероприятия -- национальные культуры народов россии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Суворова, Валерия (главный библиотекарь ЦУНБ); \о ней\

Найти похожие

4.

    Русецкая, Маргарита Николаевна.
    Возможности организации логопедического онлайн-консультирования русскоязычных семей за рубежом [] = Speech Therapy Counseling For Russian-Speaking Families Abroad / М. Н. Русецкая, А. В. Лагутина, О. А. Величенкова // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 1 (278). - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2020. - no, 1. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-alll20_no1_ss89_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- двуязычие -- инофоны -- логопедическое обследование -- нарушения речи -- первый язык -- языковая интерференция
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации дистантного логопедического консультирования русскоязычных семей за рубежом. Обсуждаются основные проблемы, возникающие в ходе дифференциальной диагностики речевых нарушений и особенностей речевого развития, обусловленных естественным билингвизмом. Предложена общая схема онлайн-консультирования родителей и преподавателей русского языка по вопросам речевого развития двуязычных детей.


Доп.точки доступа:
Лагутина, Анастасия Владимировна; Величенкова, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Колтакова, Елена Викторовна.
    Программа "Послы русского языка в мире" – новые возможности в обучении детей-билингвов [] = World Russian Language Ambassadors Program - New Opportunities in Teaching Bilingual Children / Е. В. Колтакова, О. В. Миронюк // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 1 (278). - С. 82-88 : цв. ил. - Библиогр.: с. 88. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2020. - no, 1. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-alll20_no1_ss82_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- билингвизм -- лингвострановедение -- международное волонтерство -- популяризация русского языка -- русский язык
Аннотация: В статье описывается опыт волонтерской программы "Послы русского языка в мире", успешно реализуемой Государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина с 2015 г. Наблюдения методиста, основанные на участии в международных образовательно-просветительских экспедициях данной программы, позволяют сделать вывод, что широкий спектр новых методических приемов и разработок, реализуемых в ее рамках, может разнообразить образовательный процесс детей-билингвов, проходящих обучение по программам Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина за рубежом. Предлагается методическая разработка занятия по сказке "Три медведя" для детей-билингвов с послами-волонтерами.


Доп.точки доступа:
Миронюк, Ольга Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Горяинова, О. В. (учитель английского языка).
    Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве [] : научно-экспериментальный диалог / О. В. Горяинова, Д. Танюшкина // Английский язык в школе. - 2019. - № 3 (67). - С. 38-44 : цв. фот., табл., рис. - Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Новороссийска". - code, engs. - year, 2019. - no, 3. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-engs19_no3_ss38_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- исследования речи младенцев -- научно-исследовательские проекты -- новорожденные -- преподавание английского языка -- раннее изучение английского языка -- речь младенцев
Аннотация: Предложены материалы исследования ученицы 4-го класса на тему "Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве". Дан также теоретический материал о младенческой речи и об исследованиях, посвященных речи родителей, обращенной к младенцам.


Доп.точки доступа:
Танюшкина, Дарья (ученица 4 А класса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
373
Д 57

    Добрынина, Е. В.
    Использование символических средств и наглядных моделей в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с общим недоразвитием речи / Е. В. Добрынина // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - С. 331-337. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК К74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-педагогические процессы -- коррекция речи -- дефекты речи -- фонематические функции -- билингвизм

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.268.1
С 21

    Сафонова , В. В.
    Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования [Текст] : методический материал / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2010. - №3 . - С. 2-14
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- РОДНОЙ ЯЗЫК

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

9.
74.9
Б 29

    Баулина, М. (психолог).
    Поговори со мною mоther! : годы взросления: зарубежный опыт / М. Баулина // Здоровье школьника. - 2008. - № 3 . - С. 70-72
ГРНТИ
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

10.

   88
   В 67

    Волкова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Два языка, две культуры : психолого-педагогическая поддержка ребенка-билингва / Т. Волкова, А. Червова, Е. Кудрявцева // Школьный психолог. - 2014. - № 2. - С. 37-39 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- билингвизм -- двухязычные дети

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Червова, Анна (педагог-психолог); Кудрявцева, Екатерина (кандидат педагогических наук, научный сотрудник Института иностранных языков и медиатехнологий Университета Грайфсвальда)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 104723
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)