Поисковый запрос: (<.>K=билингвизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Баулина М. Поговори со мною mоther!/М. Баулина // Здоровье школьника, 2008. т.№ 3 .-С.70-72
|
>2.
| Сафонова В. В. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования/В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе, 2010. т.№3 .-С.2-14
|
>3.
| Добрынина Е. В. Использование символических средств и наглядных моделей в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с общим недоразвитием речи/Е. В. Добрынина // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова, 2008,N № 5.-С.331-337
|
>4.
| Иванов В. А. Билингвология и ее научно-практическое значение для чувашской школы/В. А. Иванов // Ашмаринские чтения. -Чебоксары:Изд-во ЧГУ, 2007.-С.47-54
|
>5.
| Гусева Д. С. Роль родного языка при искусственном билингвизме/Д. С. Гусева, Г. К. Тлеужанова // Вопросы общего языкознания и когнитивной лингвистики. -Чебоксары:Чувашский государственный педагогический университет, 2012.-С.50-52
|
>6.
| Волкова Т. Два языка, две культуры/Т. Волкова, А. Червова, Е. Кудрявцева // Школьный психолог, 2014. т.№ 2.-С.37-39
|
>7.
| Самсонова Р. Трудовая миграция: инофоны и билингвы или новые проблемы требуют новых решений/Р. Самсонова, В. Суворова // Библиотека, 2014. т.№ 8.-С.5-8
|
>8.
| Илюшкина М. Ю. Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизме/Илюшкина Мария Юрьевна, Елисейкина Марина Игоревна // Педагогическое образование в России, 2018,N № 4.-С.70-77
|
>9.
| Форум по билингвизму // Республика, 2019,N 18 декабря (№ 50).-С.8
|
>10.
| Горяинова О. В. Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве/О. В. Горяинова, Д. Танюшкина // Английский язык в школе, 2019,N № 3 (67).-С.38-44
|
|
|