Поисковый запрос: (<.>K=аутизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Казеичева И. Случай с Кириллом А./И. Казеичева // Школьный психолог, 2007. т.№ 9 .-С.26-30
|
>2.
| Никольская О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и в школе/О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.№ 5.-С.67-74
|
>3.
| Павлий Т. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : на примере истории и организации в Хабаровске/Т. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 4.-С.49-56
|
>4.
| Семаго Н. Психологические особенности проблемных детей. Курс лекций. Лекция 6. Особенности механизмов формирования различных вариантов искаженного развития. Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра/М. Семаго // Школьный психолог, 2008. т.№ 22 .-С.38-42
|
>5.
| Гусева И.Е. История раннего развития аутичного ребенка (первый год жизни)/И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.73-80
|
>6.
| Гусева Е.И. История раннего развития аутичного ребенка (второй и третий годы жизни)/Е. И. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.72-79
|
>7.
| Вокруг развития и воспитания. Новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом // Семья и школа, 2011. т.№ 2.-С.6-7
|
>8.
| Вокруг развития и воспитания // Семья и школа, 2011. т.№ 3.-С.5-6
|
>9.
| Когда повышается риск аутизма у детей // Семья и школа, 2011. т.№ 3.-С.5
|
>10.
| Ломакина М. Вспомни, каким ты был в детстве/М. Ломакина // Пока не поздно, 2012. т.№ 14.-С.2
|
|
|