Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ текста<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
373
А 72

    Антонова, О. А. (учитель русского языка и литературы).
    Нет уз святее товарищества : (Урок-размышление по повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба") / О. А. Антонова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 1. - С. 86-87. - (Юбилей)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
товарищество -- героизм -- патриотизм -- анализ текста

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201501.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Имеются экземпляры в отделах:
(26.02.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

2.

   78.30
   Б 83

    Бородин, С. М.
    Число и слово - все едино в прекрасной пушкинской стране : методический материал / С. М. Бородин, В. А. Бородина // Школьная библиотека. - 2015. - № 8-9. - С. 100-102
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело --Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
Михайловское 2015 -- чтение -- творчество А. С. Пушкина -- анализ текста

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Булавина, Марина (кандидат филологических наук; доцент).
    Развитие навыков чтения при подготовке к выполнению текстовых заданий ЕГЭ по русскому языку [] / Марина Булавина // Русская словесность. - 2019. - № 4 ; Русский язык и литература для школьников. - 2019. - № 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - (Русский язык и литература для школьников. - 2019. - № 4. - С. 82-87). - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, rusl. - year, 2019. - no, 4. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rusl19_no4_ss82_ad1 . - ISSN 0868-9539. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- анализ текста -- единые государственные экзамены -- комментирование текстов -- навыки чтения -- подготовка к экзаменам -- русский язык -- текстовые задания -- техника чтения -- читательская деятельность -- этапы чтения
Аннотация: В статье предлагаются задания для формирования навыков комментирования текста для подготовки старшеклассников к Единому государственному экзамену.

rusl/2019/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.
81'27
В 19

    Васильев, А. В.
    Специфика выражения эмоций в системе блогосферы (на примере чувства радости) / А. В. Васильев // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.)
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Социолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- блоги -- блогосфера -- выражение эмоций -- чувство радости -- анализ текста -- эмотивность -- экспрессивность -- языковые средства -- синтаксические способы -- стилистические способы -- морфологические способы -- лексические способы -- английский язык -- лингвистический анализ текста
Аннотация: Особенности создания записи в текстовом блоге. Синтаксические, стилистические, морфологические и лексические способы выражения чувств. На материале английского языка.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.
82/821.0
И 20

    Иванов, К. В.
    Языковые выражения контраста и его стилистические функции в художественной прозе : [на примере романа в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин"] / К. В. Иванов // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (5 назв.)
УДК
ББК К83
Рубрики: Литературоведение--Россия, 19 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
художественные произведения -- поэтические тексты -- романы в стихах -- анализ текста -- контрасты в тексте -- языковые выражения контраста -- стилистические функции контраста -- антонимы -- контекстуальные антонимы -- лексические антонимы -- стилистика -- лексика
Аннотация: Контекстуальные и лексические антонимы - средства актуализации контрастов в художественном произведении.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.

Найти похожие

6.
К81-3
И 21

    Иванова, А. В.
    Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах / А. В. Иванова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- реклама -- рекламные тексты -- диалоги в рекламе -- диалоги-выяснения -- диалоги-допросы -- диалоги-унисоны -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- структура рекламных текстов -- английский язык -- анализ текста
Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

    Костюк, К. Н.
    "Смогут ли они этот текст переварить?" [] / К. Н. Костюк, Н. Н. Сметанникова // Школьная библиотека. - 2019. - № 4. - С. 61-63 : 2 фот., 1 табл. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2019. - no, 4. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shbi19_no4_ss61_ad1 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- восприятие текста -- навыки чтения
Аннотация: Появилась программа "Аналитик чтения", которая поможет учителям узнать, насколько текст понятен ребенку.


Доп.точки доступа:
Сметанникова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
82/821.0
М 59

    Микрюкова, О. В.
    Функционирование иронии в художественном тексте (на примере современной британской литературы) / О. В. Микрюкова, О. Л. Заболотнева // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139 (11 назв.)
УДК
ББК К83
Рубрики: Литературоведение--Великобритания, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
художественные произведения -- проза -- прозаические тексты -- анализ текста -- ирония в тексте -- функции иронии -- стилистика -- стиль автора -- язык автора -- оценка автора -- критическая оценка автора -- ироническая модальность -- стилистические приемы -- художественный дискурс -- иронический смысл текста -- английская литература -- британская литература
Аннотация: Анализ категории иронии как стилистического приема в частности и иронического смысла в целом.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Заболотнева, О. Л.

Найти похожие

9.
0+

    Миронова, Н. (кандидат педагогических наук).
    ИКТ-технологии как инструмент анализа текста. Методический семинар = ICT technology as a tool of analysis of the text: new contents of the methodological seminar in pedagogical university / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
cкетчноутинг -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-технологии -- анализ текста -- буктрейлер -- иллюстрирование информации -- методические семинары -- непрерывное литературное образование -- презентации книг -- профессия педагога -- скрайбинг -- цифровые контенты
Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования ИКТ-технологий в образовательной практике, об овладении студентами педагогических вузов методикой создания цифрового контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Текст как предмет изучения учителем начальных классов [] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- комплексный анализ текста -- начальная школа -- работа с текстом -- рассказы -- стихотворения -- трехуровневый анализ текста -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель начальных классов читает текст с точки зрения ученого (литературоведа), учителя (методиста) и ученика (младшего школьника). Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.


Доп.точки доступа:
Токмакова, И. П. (поэт); Пантелеев, Л. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 20979
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)