Поисковый запрос: (<.>K=анализ текста<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Антонова О. А. Нет уз святее товарищества/О. А. Антонова // Халӑх шкулӗ, 2015,N № 1.-С.86-87
|
>2.
| Бородин С. М. Число и слово - все едино в прекрасной пушкинской стране/С. М. Бородин, В. А. Бородина // Школьная библиотека, 2015. т.№ 8-9.-С.100-102
|
>3.
| Булавина М. Развитие навыков чтения при подготовке к выполнению текстовых заданий ЕГЭ по русскому языку/Марина Булавина // Русская словесность, 2019,N № 4;Русский язык и литература для школьников, 2019,N № 4.-С.82-87
|
>4.
| Васильев А. В. Специфика выражения эмоций в системе блогосферы (на примере чувства радости)/А. В. Васильев // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.13-17
|
>5.
| Иванов К. В. Языковые выражения контраста и его стилистические функции в художественной прозе/К. В. Иванов // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.128-133
|
>6.
| Иванова А. В. Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах/А. В. Иванова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.76-80
|
>7.
| Костюк К. Н. "Смогут ли они этот текст переварить?"/К. Н. Костюк, Н. Н. Сметанникова // Школьная библиотека, 2019,N № 4.-С.61-63
|
>8.
| Микрюкова О. В. Функционирование иронии в художественном тексте (на примере современной британской литературы)/О. В. Микрюкова, О. Л. Заболотнева // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.133-139
|
>9.
| Миронова Н. ИКТ-технологии как инструмент анализа текста. Методический семинар/Н. Миронова // Дошкольное воспитание, 2020,N № 8.-С.76-83
|
>10.
| Первова Г. М. Текст как предмет изучения учителем начальных классов/Г. М. Первова // Начальная школа, 2018,N № 3.-С.48-51
|
|
|