Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аварийные режимы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чешко И. Д. (доктор технических наук; профессор), Мокряк А. Ю., Мокряк А. В.
Заглавие : Усовершенствование методики экспертного исследования оплавлений медных проводников после пожара
Серия: Пожарная безопасность
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 2 (218). - С.59-64: рис. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2019/2). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (18 назв.). - Государственная универсальная научная библиотека Красноярского краяcode, bzzhyear, 2019no, 2ss, 59ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-bzzh19_no2_ss59_ad1
УДК : 614.8
ББК : 68.92
Предметные рубрики: Военное дело
Службы гражданской защиты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аварийные режимы--возникновение пожаров--короткие замыкания--медные проводники--металлографический анализ--оплавления--пожары--расследование пожаров--судебная пожарно-техническая экспертиза--электрические аварийные режимы
Аннотация: Рассмотрены проблемы, возникающие при экспертном анализе оплавлений медных проводников после пожара. Приведены основные результаты разработки усовершенствованной методики их исследования. Предложен новый критерий, позволяющий дифференцировать первичные и вторичные короткие замыкания методом металлографического анализа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устинов Р. И. (аспирант; учебный мастер)
Заглавие : Способ повышения работоспособности выпрямительно-инверторных преобразователей электровоза переменного тока в режиме рекуперативного торможения
Место публикации : Известия вузов. Электромеханика. - 2020. - Т. 63, № 1. - С.49-54: 4 рис. - ISSN 0136-3360 (Шифр ilmn/2020/63/1). - ISSN 0136-3360
Примечания : Библиогр.: с. 53 (9 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке приведены в конце статьиНаучная библиотека Ульяновского государственного технического университетаcode, ilmnyear, 2020to, 63no, 1ss, 49ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-ilmn20_to63_no1_ss49_ad1
УДК : 629.42
ББК : 39.23
Предметные рубрики: Транспорт
Локомотивы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ермак--аварийные режимы--выпрямительно-инверторные преобразователи--математическое моделирование--принципиальные схемы--пропуск импульса--рекуперативное торможение--схемы силовых цепей--тиристорные плечи--электрические схемы--электровозы--электромагнитные процессы
Аннотация: Представлен способ повышения работоспособности выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП) электровоза, реализованный на математической модели в редакторе Matlab/Simulink. Способ основан на анализе длительности коммутации тока тиристоров плеч инвертора и скорости нарастания выпрямленного тока в цепи инвертора электровоза, в результате чего выявляется и резервируется тиристорное плечо, не принявшее токовую нагрузку. Реализация способа осуществляется за счет доработки программного обеспечения микропроцессорной системы управления электровоза. Проведено математическое моделирование электромагнитных процессов выпрямительно-инверторного преобразователя электровоза переменного тока серии 2ЭС5К "Ермак" в режиме рекуперативного торможения при аварийной работе на примере пропусков импульсов управления на тиристорные плечи VS2 и VS7. В результате моделирования получены кривые, характеризующие электромагнитные процессы ВИП, которые наглядно подтверждают эффективность предложенного способа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарова Т. А., Шишкин А. П., Щепка В. Н., Курников Д. Ю., Козырев Н. В.
Заглавие : Математическое моделирование и анализ нехарактерных признаков отказа авиагоризонта АГБ-3К
Параллельн. заглавия :Mathematical modeling and analysis of non-characteristic signs of failure of the AGB-3K aircraft
Серия: Обеспечение безопасности в автоматических и ручных режимах полетов
Место публикации : Авиакосмическое приборостроение. - 2020. - № 8. - С.42-50: 9 рис., 1 табл. - ISSN 2073-0020 (Шифр avip/2020/8). - ISSN 2073-0020
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
УДК : 656.7
ББК : 39.5
Предметные рубрики: Транспорт
Воздушный транспорт в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аварийные режимы--авиагоризонт--безопасность полетов--вертолеты--винтокрылые летательные аппараты--летательные аппараты--математическое моделирование--нехарактерные отказы--отказы--пилотажно-навигационные комплексы--сельсинная следящая система--сигнальные каналы--электрические параметры--электромеханические системы
Аннотация: В статье рассматривается возможность математического моделирования и анализ отказов авиагоризонта АГБ-ЗК, которые не оговариваются инструкцией экипажу вертолета в целях совершенствования подготовки летчиков к возникновению аварийных ситуаций в полете. Сегодня в авиастроении широко применяются достижения в различных сферах науки и техники, не исключением являются и авиагоризонты. Именно поэтому актуальность исследования обусловлена необходимостью решения задачи повышения безопасности при выполнении полетов по приборам. Разработанная математическая модель и программный комплекс, позволяют анализировать отказы авиагоризонта, не описанные в инструкции экипажу вертолета. Работа выполнена с использованием прикладных программ Matlab и программы для выполнения инженерных расчетов Mathcad.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 128928
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)