Поисковый запрос: (<.>K=ЧАТ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Николаева Е. На наших экранах/Е. Николаева // Мы, 2010. т.№ 6.-С.99-113
|
>2.
| Нещерет М. Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ/М. Ю. Нещерет // Библиография, 2011. т.№ 2.-С.58-62
|
>3.
| Девятина Т. П. Год российской космонавтики/Т. П. Девятина // Библиография, 2011. т.№ 2.-С.84-92
|
>4.
| Измайлова Ю. М. Искусственный интеллект в образовательном процессе/Ю. М. Измайлова, Е. М. Пискарева // Среднее профессиональное образование, 2018,N № 10.-С.40-42
|
>5.
| Кушков Е. А. Автоматизация коммуникационных процессов между бизнесом и клиентом посредством чат-ботов/Е. А. Кушков // Качество. Инновации. Образование, 2019,N № 2.-С.69-73
|
>6.
| Журенков К. Бот в помощь/Кирилл Журенков // Огонек, 2019,N № 34.-С.4
|
>7.
| Гобарева Я. Л. Технологии роботизации бизнес-процессов в банковской сфере/Я. Л. Гобарева, А. Ю. Проняева // Банковские услуги, 2019,N № 12.-С.19-25
|
>8.
| Ференец В. Тренд на моментальную доступность/В. Ференец // Банковское обозрение, 2020,N № 9.-С.70-71
|
>9.
| Синягина Н. Ю. Новая цифровая реальность: чат-боты на службе образованию/Н. Ю. Синягина // Техническое творчество молодежи, 2018,N № 2.-С.12-15
|
>10.
| Дружба на расстоянии/ Н. Кидман [и др.] // Здоровье, 2020,N № 12 (772).-С.18-19
|
|
|