Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЧАТ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Николаева Е. На наших экранах/Е. Николаева // Мы, 2010. т.№ 6.-С.99-113
2.

Нещерет М. Ю. Чат-обслуживание в режиме реального времени в РГБ/М. Ю. Нещерет // Библиография, 2011. т.№ 2.-С.58-62
3.

Девятина Т. П. Год российской космонавтики/Т. П. Девятина // Библиография, 2011. т.№ 2.-С.84-92
4.

Измайлова Ю. М. Искусственный интеллект в образовательном процессе/Ю. М. Измайлова, Е. М. Пискарева // Среднее профессиональное образование, 2018,N № 10.-С.40-42
5.

Кушков Е. А. Автоматизация коммуникационных процессов между бизнесом и клиентом посредством чат-ботов/Е. А. Кушков // Качество. Инновации. Образование, 2019,N № 2.-С.69-73
6.

Журенков К. Бот в помощь/Кирилл Журенков // Огонек, 2019,N № 34.-С.4
7.

Гобарева Я. Л. Технологии роботизации бизнес-процессов в банковской сфере/Я. Л. Гобарева, А. Ю. Проняева // Банковские услуги, 2019,N № 12.-С.19-25
8.

Ференец В. Тренд на моментальную доступность/В. Ференец // Банковское обозрение, 2020,N № 9.-С.70-71
9.

Синягина Н. Ю. Новая цифровая реальность: чат-боты на службе образованию/Н. Ю. Синягина // Техническое творчество молодежи, 2018,N № 2.-С.12-15
10.

Дружба на расстоянии/ Н. Кидман [и др.] // Здоровье, 2020,N № 12 (772).-С.18-19
 1-10    11-12 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 39363
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)