Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Формирование личности<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкасова, Елена
Заглавие : Круги дружбы : [арт-терапия как средство развития социальных навыков]
Место публикации : Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 8-10: цв.ил.
ГРНТИ : 15
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формы работы разных слоев детей--формирование личности--приоритетные задачи применения арт-терапии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.1/Г 52
Автор(ы) : Гладкова Ю.
Заглавие : Педагог и семья : проблемы взаимодействия
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2008. - №4 . - С. 103-110
ГРНТИ : 14
ББК : 74.1
Предметные рубрики:
Экземпляры :Малыш(1)
Свободны : Малыш(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Наталья Николаевна (заведующая медиацентром)
Заглавие : Азбука добра : рекомендательный указатель мультфильмов для воспитательной работы с дошкольниками и младшими школьниками
Серия: Партнерство для развития
Место публикации : Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2019. - № 1. - С.38-50: фот. (Шифр sxxa/2019/1)
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Аннотация: Предложена подборка лучших советских мультфильмов воспитательного характера, которые расположены по основным моральным качествам, входящим в понятие добра.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 372.8/И 85
Автор(ы) : Исакова О. В.
Заглавие : О героике в русской детской литературе
Место публикации : Героическое начало в литературе XI-XXI веков: материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 184-185
УДК : 372.8
ББК : К74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Роль детской литературы в духовном развитии личности. Необходимость системного подхода в изучении героического в школьном курсе литературы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 78.303/Л65
Автор(ы) : Киреева Н.А.
Заглавие : Общественые стереотипы как фактор деформации системы ценностных ориентаций подрастающего поколения : сборник
Место публикации : Литературно-педагогические Лихановские чтения: Сборник материалов 19 ноября 2002 года: Белгородская государственная детская библиотека А.А. Лиханова, 2003
ББК : 78.303 + 83.3 (2 Рос=Рус)6
Предметные рубрики:
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крайнова Ю. Н.
Заглавие : Роль педагога в обеспечении психологической безопасности образовательной среды
Серия: Психологи - учителю
Место публикации : Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С.63-69. - ISSN 0130-0776 (Шифр vshk/2019/8). - ISSN 0130-0776
Примечания : Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Аннотация: Подходы к проблеме обеспечения психологической безопасности образовательной среды. Основные составляющие эмоциональной компетентности педагога и их роль в общей архитектуре психологической системы деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Краюшкина, Наталья (директор)
Заглавие : "Мудрость мысли храним..." : оглядываясь на труды ученых мужей
Серия: Статус: вузовская .
    Проекты и программы
Место публикации : Библиотека. - 2017. - № 10. - С.44-48: 5 фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2017/10). - ISSN 0869-4915
Примечания : Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасоваcode, biblyear, 2017no, 10ss, 44ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-bibl17_no10_ss44_ad1
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии--библиотеки--библиотечные проекты--информационная культура--информационное образование--культура чтения--культурный потенциал личности--научные библиотеки--образовательные проекты--программы--проектная деятельность--формирование личности--чтение
Аннотация: В статье освещается деятельность Научной библиотеки Нижегородской государственной академии по активной реализации образовательных библиотечных проектов. Их цель - содействие формированию личности будущего специалиста-медика, его культурного потенциала.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Понятие "педагогический дискурс"
Серия: Теория образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.50-62: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"code, uchsyear, 2018no, 4ss, 50ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--виды текстов--воспитание--воспитание личности--декларативы--дефиниции--директивы--дискурс--дискурс образования--дискурсные практики--индивиды--интерпретативные стратегии--интерпретации--категоризация--когнитивные процессы--коммуникативные процессы--коммуникации--контексты--личность--ментальные перфомативы--нарративные тексты--образование--образовательно-педагогический дискурс--образовательные исследования--образовательный дискурс--оценивание--педагогическая коммуникация--педагогические тексты--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие--перфомативы--практика--репрезентация--репрезентивы--ситуационные контексты--социализация индивидов--социализация личности--социокультурные образцы--средства образования--тексты--универсальные учебные действия--формирование личности--функции образования--цели образования--экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Понятие "педагогический дискурс"
Серия: Теория образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.50-62: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"code, uchsyear, 2018no, 4ss, 50ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--виды текстов--воспитание--воспитание личности--декларативы--дефиниции--директивы--дискурс--дискурс образования--дискурсные практики--индивиды--интерпретативные стратегии--интерпретации--категоризация--когнитивные процессы--коммуникативные процессы--коммуникации--контексты--личность--ментальные перфомативы--нарративные тексты--образование--образовательно-педагогический дискурс--образовательные исследования--образовательный дискурс--оценивание--педагогическая коммуникация--педагогические тексты--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие--перфомативы--практика--репрезентация--репрезентивы--ситуационные контексты--социализация индивидов--социализация личности--социокультурные образцы--средства образования--тексты--универсальные учебные действия--формирование личности--функции образования--цели образования--экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махмудова, Нелли Углумбековна (аспирант)
Заглавие : Роль праздников в художественном воспитании детей младшего школьного возраста
Серия: Вопросы воспитания
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С.25-28: 1 рис. - ISSN 1990-679X (Шифр spro/2018/11). - ISSN 1990-679X
Примечания : Библиогр.: с. 28 (12 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкинаcode, sproyear, 2018no, 11ss, 25ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-spro18_no11_ss25_ad1
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--младшие школьники--праздники--развитие личности--творческая деятельность--формирование личности--художественно-творческое воспитание--эстетическое воспитание
Аннотация: Статья раскрывает роль праздников в художественном воспитании младших школьников. Представлены характеристики праздничной культуры, влияющей на художественно-творческое воспитание детей как средство формирования всестороннего развития личности.
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 128509
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)