Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Формирование личности<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

   88.8
   Б 95

    Быкасова, Елена.
    Круги дружбы : [арт-терапия как средство развития социальных навыков] / Е. Быкасова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 8-10 : цв.ил.
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
формы работы разных слоев детей -- формирование личности -- приоритетные задачи применения арт-терапии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
74.1
Г 52

    Гладкова, Ю.
    Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №4 . - С. 103-110
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛА И СЕМЬЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Головина, Наталья Николаевна (заведующая медиацентром).
    Азбука добра : рекомендательный указатель мультфильмов для воспитательной работы с дошкольниками и младшими школьниками / Н. Н. Головина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2019. - № 1. - С. 38-50 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- личностные качества -- мультипликационные фильмы -- подборки мультфильмов -- развитие личности -- рекомендательные указатели -- словари качеств личности -- советские мультфильмы -- формирование личности
Аннотация: Предложена подборка лучших советских мультфильмов воспитательного характера, которые расположены по основным моральным качествам, входящим в понятие добра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
372.8
И 85

    Исакова, О. В.
    О героике в русской детской литературе / О. В. Исакова // Героическое начало в литературе XI-XXI веков : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 184-185
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы в школе -- тема героизма -- детская литература -- формирование личности -- духовное развитие личности
Аннотация: Роль детской литературы в духовном развитии личности. Необходимость системного подхода в изучении героического в школьном курсе литературы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.
78.303
Л65

    Киреева, Н. А.
    Общественые стереотипы как фактор деформации системы ценностных ориентаций подрастающего поколения : сборник / Н. А. Киреева // Литературно-педагогические Лихановские чтения: Сборник материалов 19 ноября 2002 года : Белгородская государственная детская библиотека А.А. Лиханова, 2003
ББК 78.303 + 83.3 (2 Рос=Рус)6
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
Духовные ценности -- Формирование личности -- Игра


Найти похожие

6.

    Крайнова, Ю. Н.
    Роль педагога в обеспечении психологической безопасности образовательной среды / Ю. Н. Крайнова // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- защищенность -- классные руководители -- личность ребенка -- образовательная среда -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- психологическая безопасность -- средняя школа -- учителя -- формирование личности -- эмоции -- эмоциональная компетентность педагога
Аннотация: Подходы к проблеме обеспечения психологической безопасности образовательной среды. Основные составляющие эмоциональной компетентности педагога и их роль в общей архитектуре психологической системы деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Краюшкина, Наталья (директор).
    "Мудрость мысли храним..." [] : оглядываясь на труды ученых мужей / Наталья Краюшкина // Библиотека. - 2017. - № 10. - С. 44-48 : 5 фот. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, bibl. - year, 2017. - no, 10. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibl17_no10_ss44_ad1 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
академии -- библиотеки -- библиотечные проекты -- информационная культура -- информационное образование -- культура чтения -- культурный потенциал личности -- научные библиотеки -- образовательные проекты -- программы -- проектная деятельность -- формирование личности -- чтение
Аннотация: В статье освещается деятельность Научной библиотеки Нижегородской государственной академии по активной реализации образовательных библиотечных проектов. Их цель - содействие формированию личности будущего специалиста-медика, его культурного потенциала.


Доп.точки доступа:
Нижегородская государственная академия \научная библиотека\; Научная библиотека Нижегородской государственной академии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Махмудова, Нелли Углумбековна (аспирант).
    Роль праздников в художественном воспитании детей младшего школьного возраста [] / Н. У. Махмудова // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 25-28 : 1 рис. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 11. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no11_ss25_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культура -- младшие школьники -- праздники -- развитие личности -- творческая деятельность -- формирование личности -- художественно-творческое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Статья раскрывает роль праздников в художественном воспитании младших школьников. Представлены характеристики праздничной культуры, влияющей на художественно-творческое воспитание детей как средство формирования всестороннего развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 156796
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)