Поисковый запрос: (<.>K=ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Чечиль, Екатерина Алексеевна (кандидат филологических наук). Внеклассное мероприятие "Maslenitsa et Mardi gras: ressenblances et differences" [] = Extracurricular event "Shrovetide and Mardi gras: similarities and differences" / Е. А. Чечиль> // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 2. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2020. - no, 2. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inia20_no2_ss33_ad1
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- деятельностный подход -- изучение французского языка -- карнавалы -- марди гра -- масленица (праздник) -- межкультурная компетенция -- праздники -- французский язык Аннотация: В статье описываются этапы проведения внеклассного мероприятия, посвященного русскому празднику Масленица и французскому празднику Марди Гра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1 Ц 87 Цурцилина, И. Н. Знаменитые университеты мира: La Sorbonne [Текст] : методические рекомендации / И. Н. Цурцилина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №5 . - С. 81-89
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): СОРБОННА -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- УНИВЕРСТИТЫ ФРАНЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1Фр. Ц 53 Цетлин, В. С. Грамматический разбор при обучении французскому языку [Текст] : методический материал / В. С. Цетлин> // Иностранные языки в школе. - 2010. - №4 . - С. 35-40
ББК 74.268.1Фр. Рубрики: Методика преподавания французского языка Кл.слова (ненормированные): ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗБОРА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1Фр. Х 69 Ходаковская, Н. М. Внутришкольный контроль по иностранным языкам [Текст] : методический материал / Н. М. Ходаковская> // Французский язык. - 2009. - №12 . - С. 7-9
ББК 74.268.1Фр. Рубрики: Методика преподавания французского языка Кл.слова (ненормированные): ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- ЧТЕНИЕ -- ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ
Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Тучинский, Алексей Викторович (старший преподаватель). Отбор и методическая организация безэквивалентной лексики французского языка [] = The selection and methodological organization of non-equivalent vocabulary of the french language / А. В. Тучинский> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2018. - no, 3. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inia18_no3_ss28_ad1
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безэквивалентная лексика -- белорусский язык -- изучение французского языка -- межкультурная коммуникация -- методическая организация -- русский язык -- субординативный билингивизм -- французский язык -- языковые нормы Аннотация: В статье описана разработанная автором и экспериментально апробированная методическая организация безэквивалентной лексики французского языка в сопоставлении с русским, белорусским и английским языками. В зависимости от степени совпадения культурных концептов в сопоставляемых языках определены типичные для французского этноса немотивированные и мотивированные реалии, передаваемые посредством безэквивалентной лексики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1Фр С91 Сухова, Л. В. Некоторые приёмы формирования критического мышления на уроках французского языка : методические рекомендации / Л. В. Сухова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №1 . - С. 30-33
ББК 74.268.1Фр Рубрики: Методика преподавания французского языка Кл.слова (ненормированные): ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- НАПРАВЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- СИНТАКСИС
Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| К81-2 С 79 Степанова, И. И. Словообразовательная мотивация аффиксальных слов в современном французском языке / И. И. Степанова> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - 2000. - № 2 (15). Ч. 2. - С. 79-90
ББК К81-2 Рубрики: Языкознание--Грамматика Кл.слова (ненормированные): аффиксальные слова -- французский язык
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1 С 79 Степанова , А. Н. Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог [Текст] / А. Н. Степанова > // Иностранные языки в школе. - 2007. - №4 . - С. 108-111
ББК 74.268.1 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВОКУЛЬТУРА -- СИНТАКСИС -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Доп.точки доступа: , ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 80/81 С 60 Солдаткина, Татьяна Альбертовна (старший преподаватель). Теория оценки в традиционной лингвистике : (на материале французского и английского языков) / Татьяна Альбертовна Солдаткина> // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1. - С. 258-261. - Библиогр.: с. 261 (4 назв.)
ББК К81-3 Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- прагматические особенности оценки -- семантические особенности оценки -- теория оценки в лингвистике -- французский язык Аннотация: Рассмотрен вопрос теории оценки в лингвистике. В качестве примеров семантических и прагматических особенностей оценки представлены паремии французского и английскогоязыков с отрицательной оценкой.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен) ДХ Экз. 2-ОЭ - 1.00 р. (свободен) ОНЛиБ Экз. 3-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 80/81 С 50 Смирнова, Е. А. Морфологические особенности французских рекламных текстов / Е. А. Смирнова, В. П. Иванов> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
ББК К81 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- реклама -- печатная реклама -- тексты рекламы -- рекламные тексты -- морфологические особенности -- грамматические особенности -- терминология -- специальная терминология -- рекламная информация -- рекламные сообщения -- имидж научных открытий -- французская реклама -- французский язык Аннотация: Семантические и синтаксические функции, выполняемые различными частями речи в текстах рекламных сообщений.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Иванов, В. П. Найти похожие
|
|
|