Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Садомова Л. В. Роль книги для учителяв современном УМК по немецкому языку/Л. В. Садомова // Иностранные языки в школе, 2008. т.№6 .-С.10-12
|
>2.
| Козлова О. должностная инструкция заведующего библиотекой ОУ/О. Козлова // Библиотека в школе, 2006. т.№ 3.-С.24-27
|
>3.
| Беляев А. В. Культивирование физической культуры личности в учебно-воспитательном процессе вуза/А. В. Беляев // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе. -Чебоксары, 2008.-С.20-22
|
>4.
| Пайгусов А. И. Научно-исследовательское сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе/А. И. Пйгусов // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, 2004,N № 2(40).-С.108-115
|
>5.
| Иванов А. В. Роль органов студенческого самоуправления в подготовке конкурентоспособных специалистов/Александр Владимирович Иванов // Ульяновец, 2011,N 15 декабря (№ 69/70).-С.7
|
>6.
| Кузьмина Л. Школе нужны творческие личности/Л. Кузьмина // Знамя труда, 2012,N 3 октября (№ 95).-С.2
|
>7.
| Атемаскина Ю. Литературное произведение как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правами человека/Ю. Атемаскина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 6.-С.94-99
|
>8.
| Павлова О. А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики)/О. А. Павлова // Воспитание школьников, 2016. т.№ 4. - С. 35-43
|
>9.
| Низова С. В. Технология проектирования в дополнительном образовании детей: от актуальных трендов до современной образовательной реальности/Низова С. В. // Внешкольник, 2017,N № 4.-С.18-22
|
>10.
| Минеева Е. А. Профессиональное самоопределение в условиях учреждения дополнительного образования как предпосылка положительной социализации подростков/Минеева Е. А. // Внешкольник, 2017,N № 4.-С.28-31
|
|
|