Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бурлакова И. В. "Калейдоскоп событий"/Бурлакова И. В., Харламова Т. А. // Внешкольник, 2017,N № 6.-С.I-III
|
>2.
| Орлов А. А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии/А. А. Орлов, Н. С. Колишев // Педагогика, 2017,N № 10.-С.97-106
|
>3.
| Минеева Е. А. Профессиональное самоопределение в условиях учреждения дополнительного образования как предпосылка положительной социализации подростков/Минеева Е. А. // Внешкольник, 2017,N № 4.-С.28-31
|
>4.
| Загладина Х. Т. Перспективы развития профориентации в современном образовательном пространстве/Загладина Х. Т., Поволяева М. Н. // Внешкольник, 2017,N № 6.-С.17-19
|
>5.
| Мухин М. И. Организационные основы и содержание работы Павлышской школы Сухомлинского/М. И. Мухин // Воспитание школьников, 2018,N № 2.-С.63-73
|
>6.
| Фасоля А. А. Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности/А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 1 (73).-С.229-236
|
>7.
| Кашицына Л. В. Формирование знаний у обучающихся по предупреждению их вовлечения в деструктивные религиозные организации/Л. В. Кашицына, Н. А. Медведева // Безопасность жизнедеятельности, 2020,N № 1 (229).-С.55-61
|
>8.
| Маняев А. Г. Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании/А. Г. Маняев, А. И. Шипицин // Инновации в образовании, 2018,N № 5.-С.148-157
|
>9.
| Бычкова В. О. Групповые формы работы в системе обучения иноязычной устной речи и их лингводидактический потенциал/В. О. Бычкова // Иностранные языки в школе, 2019,N № 8.-С.49-55
|
>10.
| Беляев А. В. Культивирование физической культуры личности в учебно-воспитательном процессе вуза/А. В. Беляев // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе. -Чебоксары, 2008.-С.20-22
|
|
|