Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 74.2/И 49
Автор(ы) : Илюхина В.
Заглавие : Поиск резервов : качество обучения
Место публикации : Учительская газета. Москва. - 2008. - № 43. - С. 14
ГРНТИ : 14
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее образование--
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 74.2/Ф 76
Автор(ы) : Фомина Н.
Заглавие : Опять двойка. Нет, ведь есть ОСОКО! : качество обучения
Место публикации : Учительская газета. Москва. - 2008. - № 43. - С. 15
ГРНТИ : 14
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее образование--
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) :
Заглавие : Популярные специальности в вузах : управление
Место публикации : Куда пойти учиться. - 2011. - № 14. - С. 16-17
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Аннотация: 6 вариантов для будущих управленцев: экспертиза и управление недвижимостью, государственное и муниципальное управление. управление качеством, управление персоналом, менеджмент, антикризисное управление.
Экземпляры :ИБО(1)
Свободны : ИБО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рязанцева Л. М.
Заглавие : Менеджмент качества как новая философия руководства учреждением культуры
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 11. - С. 11-18
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика культуры, науки, просвещения
Аннотация: Пошаговая инструкция по внедрению системы менеджмента качества в учреждении культуры.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.30/Д 73
Автор(ы) : Дрешер, Юлия Николаевна
Заглавие : Инновация Й. Шумпетера и современная философия качества : [о внедрении в организации СМК в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000]
Место публикации : Библиотека. - 2013. - № 1. - С. 8-10
ГРНТИ : 13.31.07
ББК : 78.30
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Теория библиотечного дела
Инновационные процессы в библиотечном деле
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 37.0/Н 62
Автор(ы) : Никитин В. М. (проректор, доктор педагогических наук, профессор)
Заглавие : Управление качеством - это управление системным процессом
Коллективы : Межнац. гуманит.-техн. ин-т Поволжья
Серия: Научная школа "Управление качеством в образовании"
Место публикации : Ученые записки/ Межнац. гуманит.-техн. ин-т Поволжья; ред. С. М. Ляпидовская. - Чебоксары, 2008. - Т. 14: Эффективная социализация студентов и соискателей на основе стажировки в научных школах вуза. - С. 12-20 (Шифр -868870)
УДК : 37.0
ББК : К74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 006/К 30
Автор(ы) : Аврелькин Г. А.
Заглавие : Политика Чувашской Республики в области качества. Основные достижения
Место публикации : Качество и инновации в XXI веке: материалы X международной научно-практической конференции, 25-26 апр. 2012 г./ М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2012. - С. 7-10. - ISBN 978-5-7677-1726-2 (Шифр 08/К 30-708570). - ISBN 978-5-7677-1726-2
УДК : 006
ББК : К30ц
Предметные рубрики: Техника-- Стандартизация. Контроль качества --Чувашская Республика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 338(470.344)/К 30
Автор(ы) : Дулина Г. С.
Заглавие : Социальное развитие психологических основ управления качеством
Место публикации : Качество и инновации в XXI веке: материалы X международной научно-практической конференции, 25-26 апр. 2012 г./ М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2012. - С. 107-110. - ISBN 978-5-7677-1726-2 (Шифр 08/К 30-708570). - ISBN 978-5-7677-1726-2
УДК : 338(470.344)
ББК : К65
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент), Толкачева, Надежда Евгеньевна, Шулятицкая, Анастасия Юрьевна
Заглавие : Об одном подходе к проектированию бизнес-процессов предприятия малого бизнеса (на примере создания кафе для детей в городах центральной России)
Параллельн. заглавия :On One of the Approaches to the Design of Business Processes of an Enterprise on the Example of a Cafe for Children in the Cities of Central Russia
Серия: Приборы, методы, технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С.47-52: 5 рис., табл. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2019/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 51 (2 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2019no, 2ss, 47ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-kaio19_no2_ss47_ad1
УДК : 338 + 338:642.0
ББК : 65.290 + 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Экономика общественного питания --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-процессы--воспитание детей--дети--детская зона--детские кафе--инновационные решения--качество предприятий общественного питания--пищевая отрасль--потребители--предприятия общественного питания--процессные подходы--управление качеством
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования средств и методов теории управления качеством при проектировании бизнеса на примере проектирования процессов предприятия общественного питания. Предлагается использование модели разрывов в цепочке "Поставщик -Потребитель" Зейтхальма для построения единой системы процессов предприятия общественного питания, ориентированной на успешную деятельность с позиций качества.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Emelyanova D. S., Kolesnichenko-Ianushev S. L., Tokarev M. A.
Заглавие : Organizational and economic problems of applying quality management systems at engineering companies
Параллельн. заглавия :Организационные и экономические проблемы применения системы менеджмента качества на машиностроительном предприятии
Серия: Economy and management of the enterprise
Место публикации : Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2019. - Т. 12, № 2. - С.92-102: схема. - ISSN 2304-9774 (Шифр ntve/2019/12/2). - ISSN 2304-9774
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великогоcode, ntveyear, 2019to, 12no, 2ss, 92ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ntve19_to12_no2_ss92_ad1
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): economic problems of management--engineering enterprise--import substitution--organizational problems of management--quality management--quality management--system of quality management--system of standardization--импортозамещение--машиностроительные предприятия--менеджмент качества--организационные проблемы менеджмента--система стандартизации--системы менеджмента качества--управление качеством--экономические проблемы менеджмента
Аннотация: Different management systems, including quality management systems, are widely used in enterprises and organizations nowadays. The procedure for establishing and effectively using quality management systems is regulated by the system of national standards. At the same time, the approaches to organization and the performance of quality management systems in enterprises depend on the personnel’s training, knowledge and understanding of existing regulations in the field of standardization and technical regulation. The main problems of effective quality management using quality management systems arise from inept application of existing regulations and a formal approach to organization and management of quality management systems. This primarily happens due to lack of involvement of the staff, lack of understanding of the role and responsibility of the process owner. Ensuring the required quality of processes is achieved by hiring competent managers and specialists for the enterprise. This means that human resources are sufficiently prepared, with a quality system of motivation and a high corporate culture. The company has created a system of information support, electronic document management system. In many enterprises, QMS documents are maintained by quality services, which are perceived as units solely responsible for maintaining the quality management system in working condition. Unfortunately, the functions of quality services are often limited to maintaining the QMS documentation in working order. However, all units of the enterprise must have the required documentation for the QMS available and keep the records prescribed by the QMS documents, the employees should know the contents of QMS documentation, have the skills necessary for document management. A formal approach to quality management systems in enterprises means that the resources allocated to maintaining the management system are used inefficiently. The article gives a brief analysis of the specific problems arising in application of quality management systems and the main directions for eliminating non-compliance of systems with the requirements of federal legislation and normative documents in the field of standardization. We have emphasized that the basic principle of building a quality management system in the enterprise should be the adapting the system to the needs of the enterprise while complying with the national standards of the Russian Federation. This paper presents a generalized view of scientists and specialists on actual problems encountered in implementing QMS in enterprises. We have proposed specific practical solutions (recommendations) formed on the basis of practical construction and application of the QMS.В настоящее время на предприятиях и в организациях широко применяются различные системы менеджмента, в том числе системы менеджмента качества. Порядок создания и эффективного применения систем менеджмента качества регламентируется системой национальных стандартов. Вместе с тем подходы к организации и результативность системы менеджмента качества на предприятии зависят от подготовленности персонала, знаний и понимания действующих нормативных документов в области стандартизации и технического регулирования. Основные проблемы эффективного управления качеством с применением систем менеджмента качества возникают при неумелом применении действующих нормативных документов и формальном подходе к организации и управлению системой менеджмента качества. В первую очередь, из-за недостаточной вовлеченности персонала, непонимания роли и ответственности владельца процесса. Обеспечение требуемого качества процессов достигается при наличии на предприятии компетентных руководителей и специалистов. Это значит, что кадровые ресурсы имеют требуемый уровень подготовленности, качественную систему мотивации персонала, высокую корпоративную культуру. На предприятии создана система информационного обеспечения, электронная система документооборота. На многих предприятиях ведение документов СМК возложено на службы качества, которые воспринимаются как подразделения, исключительно ответственные за поддержание системы менеджмента качества в рабочем состоянии. К сожалению, функции служб качества часто ограничиваются поддержанием в рабочем состоянии документации СМК. Вместе с тем в подразделениях должна быть необходимая документация СМК и должны вестись все предусмотренные документами СМК записи; работники должны знать содержание документации СМК, умело её оформлять и обеспечивать документооборот в соответствующей части. Формальный подход к применению систем менеджмента качества на предприятиях приводит к неэффективному использованию ресурсов, выделяемых на ресурсное обеспечение системы менеджмента. Дан краткий анализ конкретных проблем, возникающих при применении систем менеджмента качества и предложены основные направления по устранению несоответствий систем требованиям федерального законодательства и нормативным документам в области стандартизации. Подчеркнуто, что основным принципом построения системы менеджмента качества на предприятии должно быть построение системы менеджмента качества под нужды предприятия, с соблюдением требований российских стандартов. Получено обобщенное мнение ученых и специалистов по актуальным проблемам, возникающим при реализации СМК на предприятиях. Предложены конкретные практические решения (рекомендации), сформированные на основе практического построения и применения СМК.
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 53928
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)