Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЗАУРУС<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Лебедева Л. О наблюдении за наблюдающим. Перенос и контрперенос в контексте профессиональной рефлексии/Л. Лебедева // Школьный психолог, 2009. т.№ 3 .-С.4-5
|
>2.
| Степанов С. Заклинание судьбы/С. Степанов // Школьный психолог, 2009. т.№ 10 .-С.4-5
|
>3.
| Степанов С. К кому приходит успех/С. Степанов // Школьный психолог, 2007. т.№ 7.-С.4-5
|
>4.
| Кушнерук С. Тезаурус документной ИПС: проблема лингвистического характера/С. Кушнерук // Независимый библиотечный адвокат, 2008. т.№ 6.-С.18-24
|
>5.
| Семенова С. Н. Особенности построения тезауруса жанра сказки на материале произведения Р. Киплинга "Почему кит ест только мелких рыбок"/С. Н. Семенова, В. В. Тихаева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2019,N № 4.-С.222-227
|
>6.
| Лесников С. В. Цифровой корпус академических толковых словарей русского языка: алгоритм разработки и создания/С. В. Лесников, С. А. Мызников // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2019. т.Т. 78,N № 4.-С.13-24
|
>7.
| Методологические инструменты исследования взаимодействия теории и практики образования в условиях обновления тезауруса педагогической науки/О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева, Н. Н. Суртаева, А. В. Торхова // Человек и образование, 2020,N № 4.-С.158-165
|
>8.
| Особенности профессионального тезауруса современных педагогов/М. Г. Ермолаева, О. Н. Крылова, С. И. Невдах, С. В. Христофоров // Человек и образование, 2020,N № 4.-С.175-181
|
|