Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Волоскова Н. Актуальные проблемы обоснования психологической экспертизы речевой деятельности неустановленных авторов/Н. Волоскова // Закон и право, 2009. т.№ 7.-С.35-39
|
>2.
| Паршенкова Л. Трафаретный театр/Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание, 2007. т.№2 .-С.46-48
|
>3.
| Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей/Н. В. Чеурина // Начальная школа, 2008. т.№4
|
>4.
| Афанасьева О.В. Структура и основные особенности учебника по английскому языку для IX класса школ с углубленным изучением английского языка/О. В. Афанасьева // Иностранные языки в школе (специальный выпуск), 2007. т. .-С.42-47
|
>5.
| Султанова Я. Приёмы работы с текстом/Я. Султанова // English, 2008. т.№11 .-С.3-4
|
>6.
| Сорокина Е. Использование скороговорок на уроке немецкого языка/Е. Сорокина // Deutsch , 2008. т.№13 .-С.28-30
|
>7.
| Юратаев С.В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся/С. В. Юратаев // Начальная школа, 2009. т.№10 .-С.21-25
|
>8.
| Милославский И. Г. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/И. Г. Милославский // Русский язык в школе, 2010. т.№ 2.-С.24-30
|
>9.
| Леонтьев А. А. Память в усвоении иностранного языка/А. А. Леонтьев // Методическая мозаика, 2009. т.№8 .-С.9-16
|
>10.
| Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических едениц на уроках немецкого языка в начальной школе/Т. Т. Вовчек // Начальная школа, 2010. т.№7 .-С.37-41
|
|
|