Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Афанасьева О.В. Структура и основные особенности учебника по английскому языку для IX класса школ с углубленным изучением английского языка/О. В. Афанасьева // Иностранные языки в школе (специальный выпуск), 2007. т. .-С.42-47
|
>2.
| Беляев Б. В. О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку/Б. В. Беляев // Иностранные языки в школе, 2011. т.№8 .-С.3-9
|
>3.
| Бенилова С. Ю. Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта/С. Ю. Бенилова // Специальное образование, 2019,N № 3 (55).-С.148-164
|
>4.
| Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических едениц на уроках немецкого языка в начальной школе/Т. Т. Вовчек // Начальная школа, 2010. т.№7 .-С.37-41
|
>5.
| Волоскова Н. Актуальные проблемы обоснования психологической экспертизы речевой деятельности неустановленных авторов/Н. Волоскова // Закон и право, 2009. т.№ 7.-С.35-39
|
>6.
| Вострикова Е. В. Философия и лингвистика: современные тренды в междисциплинарных исследованиях языка/Вострикова Екатерина Васильевна // Эпистемология и философия науки, 2020. т.Т. 57,N № 3.-С.201-216
|
>7.
| Давыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка/Е. Ю. Давыдова // Специальное образование, 2019,N № 3 (55).-С.50-64
|
>8.
| Донская Н. А. Учимся создавать определения/Н. А. Донская, Л. В. Ассуирова // Начальная школа, 2019,N № 12.-С.28-32
|
>9.
| Круглова Т. А. Формирование продуктивной речевой деятельности у младших школьников при написании сочинения-миниатюры/Т. А. Круглова // Начальная школа, 2018,N № 2.-С.20-23
|
>10.
| Ларина О. Д. Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией/О. Д. Ларина // Специальное образование, 2019,N № 3 (55).-С.65-79
|
|
|