Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕФЛЕКСИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.
28.0
М 92

    Мухамадиева, Р. Р.
    Урок по теме "Становление дарвинизма в России" : педагогические находки / Р. Р. Мухамадиева // Биология в школе. - 2011. - № 1. - С. 24-30
ББК 28.0 + 74.26
Рубрики: Биология --Общая биология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
ДАРВИНИЗМ -- ЭВОЛЮЦИОНИЗМ -- РЕФЛЕКСИЯ -- УЧЕНЫЕ-ЭВОЛЮЦИОНИСТЫ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО УЧЕНИЯ -- ПРЕДШЕСТВЕННИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ Ч. ДАРВИНА
Аннотация: Автор статьи знакомит читателей с одним из вариантов проведения урока, посвященного истории становления эволюционного учения в отечественной науке. Приложение содержит дополнительный материал, посвященный известным русским ученым - предшественникам и последователям учения Ч. Дарвина

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (15.02.2011г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.9
Б 61

    Бим-Бад, Борис.
    Весы в юной душе / // Семья и школа. - 2010. - № 12. - С. 16-17
ББК 74.9
Рубрики: Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ -- АМПЕРМЕТР -- РЕФЛЕКСИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
83.3(2Рос=Рус)1
С 66

    Сосновская , Ирина Витальевна.
    Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении : методический материал / И. В. Сосновская // Литература в школе. - 2011. - № 5. - С. 33-35
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература 19 века
Кл.слова (ненормированные):
ГЕРМЕНЕВТИКА -- СМЫСЛ -- АНАЛИЗ -- ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ АНАЛИЗ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.
74
З-34

    Зарецкий, Виктор.
    Если вам интересен подход, то придется на некоторые вещи взглянуть по-новому : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий // Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 9-20
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Ошибка - это не случайность, которую нужно предотвращать, а закономерность, которую нужно использовать. Вопрос - как?

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.

    Пурышева, Наталия Сергеевна.
    Формирование критического мышления будущих инженеров на фазе "Осмысление" при обучении физике [] = Formation of Critical Thinking of Future Engineers in the Phase of "Comprehension" in Teaching Physics / Н. С. Пурышева, А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 2. - С. 86-93 : рис. - Библиогр.: с. 92-93 (3 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии. - code, phov. - year, 2019. - to, 25. - no, 2. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phov19_to25_no2_ss86_ad1 . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- критическое мышление -- методические рекомендации -- осмысление -- структура занятий -- учебный процесс -- фаза осмысление -- фазы учебного процесса
Аннотация: Рассматривается формирование критического мышления будущих инженеров на фазе "Осмысление", входящей в трехфазовую структуру занятий (вызов-осмысление-рефлексия) при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Черных, Александра Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Копасинова, Анастасия (педагог-психолог).
    Страшная комната добра и зла. Квест [] / Анастасия Копасинова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 26-28 : фот. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss26_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вампиры -- ведьмы -- гнев -- делинквентное поведение -- детские страхи -- зомби -- игры -- квесты -- классы школьные -- коллективы детские -- команды школьников -- мероприятия -- напряженность -- начальные классы -- поведение -- правила поведения -- профилактика делинквентного поведения -- рефлексия -- страхи -- формирование ценностей -- ценности -- школьники -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Конспект квеста "Страшная комната добра и зла", предназначенного для школьников 7 - 10 лет. Мероприятие направлено на профилактику делинквентного поведения и уменьшение эмоциональной напряженности, вызванной детскими страхами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Гришина, Людмила (педагог-психолог).
    Божья коровка и перелетные птицы. Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда [] / Людмила Гришина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 22-25 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss22_ad1
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтические техники -- гимнастика -- дети младшего возраста -- занятия -- игры -- интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- логопеды -- младший возраст -- пальчиковая гимнастика -- педагоги-психологи -- поделки -- психологи -- развивающие занятия -- развитие речи -- рефлексия -- речь -- рисование -- сказки -- сюжетно-ролевые игры -- техники арт-терапевтические -- упражнения -- учителя-логопеды
Аннотация: Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда "Божья коровка", целью которого является облегчить адаптационный период у детей младшего возраста посредством предметной, сюжетно-ролевой игры и арт-терапевтических техник. Во время занятия используются игрушечная божья коровка и стол для рисования песком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Стромская, Елена (педагог-психолог).
    Чтобы не сгореть на работе... Профилактика эмоционального выгорания педагогов [] / Елена Стромская // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 42-46 : табл. - Список литературы см. в Личном кабинете. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss42_ad1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Лида, город--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
СЭВ -- арт-терапия -- выгорание эмоциональное -- занятия с учителями -- игровая терапия -- игры психологические -- коррекция -- лицеи -- опыт педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- профессиональное выгорание -- профилактика профессионального выгорания -- психологическая помощь -- психологические игры -- рефлексия -- синдром профессионального выгорания -- сказкотерапия -- тренинговые занятия -- учителя -- учреждения образования -- школьные педагоги -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Автор статьи делится опытом тренинговых занятий со школьными педагогами по профилактике эмоционального профессионального выгорания (с применением арт-терапии, сказкотерапии и элементов игровой терапии).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Чибисова, Марина (кандидат психологических наук; доцент).
    Как я провел лето. Игровое занятие [] / Марина Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 62-63 : ил. - Предисл. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss62_ad1
УДК
ББК 88.8 + 77.04
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
ведущие занятий -- впечатления -- группы -- занятия -- игровые занятия -- игры -- коллажи -- летние впечатления -- мероприятия -- начало учебного года -- педагоги -- позитивный эмоциональный настрой -- развлечения -- разработки игровых занятий -- рефлексия -- сплочение группы -- старшеклассники -- участники игровых занятий -- учебный год -- фотографии -- школа -- школьники -- эмоциональный настрой
Аннотация: Автор статьи предлагает вниманию читателей разработку игрового занятия, предназначенного для проведения в самом начале учебного года. Ее можно использовать для педагогов или старшеклассников: целью занятия является формирование позитивного эмоционального настроя, сплочение группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Пурышева, Наталия Сергеевна.
    Формирование критического мышления будущих инженеров на фазе "Вызов" при обучении физике [] = Formation of Critical Thinking of Future Engineers аt the Phase of "Call" by Training Physics / Н. С. Пурышева, А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 2. - С. 79-85 : рис. - Библиогр.: с. 83-85 (5 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии. - code, phov. - year, 2019. - to, 25. - no, 2. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phov19_to25_no2_ss79_ad1 . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вызов -- инженерное образование -- критическое мышление -- методические рекомендации -- структура занятий -- учебный процесс -- фаза вызов -- фазы учебного процесса
Аннотация: Рассматривается формирование критического мышления будущих инженеров на фазе "Вызов", входящей в трехфазовую структуру занятий (вызов-осмысление-рефлексия) при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Черных, Александра Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 58949
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)