Поисковый запрос: (<.>K=РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.9/В 18
Автор(ы) : Варга, Анна (психолог, семейный психотерапевт)
Заглавие : Стратегия взаимодействия
: психотренинг
Место публикации : Здоровье школьника. - 2009. - № 3 . - С. 75-77
ГРНТИ : 14 ББК : 74.9 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Семейное воспитание и образование Географич. рубрики: Российская Федерация --Россия
Экземпляры :Чит. зал(1) Свободны : Чит. зал(1) Найти похожие
|
2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гриднева Т. (педагог-психолог)
Заглавие : Тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии"
Серия: В помощь психологу
Место публикации : Беспризорник. - 2019. - № 6. - С.15-16: фот. (Шифр besp/2019/6) Примечания : ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотекаcode, bespyear, 2019no, 6ss, 15ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-besp19_no6_ss15_ad1
УДК : 159.923 ББК : 88.37 Предметные рубрики: Психология Психология личности --Россия --Самарская область, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие ребенка--тренинговые занятия--тренинговые упражнения Аннотация: На базе Комплексного центра социального обслуживания населения "Радуга" реализуется тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии". Цель тренинга - гармонизация группы и построение эффективного командного взаимодействия в детской и подростковой среде.
Найти похожие
|
3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.3/Г 96
Автор(ы) : Гусева Е.И.
Заглавие : История раннего развития аутичного ребенка (второй и третий годы жизни)
: методический материал
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 72-79
ГРНТИ : 14 + 14.43 ББК : 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика)
Экземпляры :Чит. зал(1) Свободны : Чит. зал(1) Найти похожие
|
4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дятлова, Оксана (ведущий библиотекарь)
Заглавие : Веселые пальчики
: как развить тактильную чувствительность
Серия: Территория равных возможностей
Место публикации : Библиотека. - 2018. - № 9. - С.70-73: фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2018/9). - ISSN 0869-4915
УДК : 027.625 ББК : 78.39 Предметные рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Кемерово Аннотация: Рассмотрен опыт работы библиотеки с детьми с нарушениями зрения.
Найти похожие
|
5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74/З-34
Автор(ы) : Зарецкий, Виктор
Заглавие : Если вам интересен подход, то придется на некоторые вещи взглянуть по-новому
: теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода
Место публикации : Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 9-20
ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука Аннотация: Ошибка - это не случайность, которую нужно предотвращать, а закономерность, которую нужно использовать. Вопрос - как?
Экземпляры :Чит. зал(1) Свободны : Чит. зал(1) Найти похожие
|
6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.1/К 16
Заглавие : Как быстро меняется видимый мир ребёнка?
: вокруг развития и воспитания
Место публикации : Семья и школа. - 2011. - № 11. - С. 4: цв.ил.
ББК : 74.1 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика Аннотация: Взрослый человек способен заметить перемены в окружающей обстановке, происходящие за одну десятую долю секунды. Насколько быстро меняется мир маленьких детей?
Экземпляры :Чит. зал(1) Свободны : Чит. зал(1) Найти похожие
|
7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.3/К 29
Автор(ы) : Катаева А.А.
Заглавие : Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции
: методический материал
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 66-71
ГРНТИ : 14 + 14.43 ББК : 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика)
Экземпляры :Чит. зал(1) Свободны : Чит. зал(1) Найти похожие
|
8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.2/К 58
Автор(ы) : Кожурина, Людмила
Заглавие : О чем разговаривают Мяч и Карандаш, когда они в детских руках
: знаки и символы детства
Место публикации : Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 19
ББК : 74.2 Предметные рубрики: Воспитание и обучение школьников Аннотация: Из стенограммы лекции Елены Смирновой, руководителя Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек.
Экземпляры :Чит. зал(1) Свободны : Чит. зал(1) Найти похожие
|
9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю.
Заглавие : Шахматы: неиспользуемый потенциал развития школьников
Серия: Воспитание и дополнительное образование
Место публикации : Директор школы. - 2020. - № 1. - С.99-103 (Шифр dish/2020/1)
УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные игры--развитие ребенка--шахматы в школе Аннотация: О важности интеллектуальной шахматной игры для развития ребенка.
Найти похожие
|
10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 371.4/М 74
Автор(ы) : Мокаева М. А.
Заглавие : Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка?
Место публикации : Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63
УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе.
Найти похожие
|
|
|