Поисковый запрос: (<.>K=РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Семаго Н. Психологические особенности проблемных детей. Курс лекций. Лекция 5. Варианты задержанного и дисгармоничного развития. Особенности причин, механизмов и наблюдаемых проявлений. Дифференциальная диагностика и рекомендации родителям и педагогам/М. Семаго // Школьный психолог, 2008. т.№ 21 .-С.40-47
|
>2.
| Поливанова К. "Хороши продуктивные формы работы: что-то создавать, осваивать"/К. Поливанова // Первое сентября, 2011. т.№ 2 .-С.18
|
>3.
| Липнягова Н. Почему дети перестают играть?/Н. Липнягова // Игра и дети. -М., 2012. т.№ 1.-С.2
|
>4.
| Кускова Л. А. Гипсовые фигурки развивают воображение/Л. А. Кускова // Халӑх шкулӗ, 2013,N № 2.-С.84
|
>5.
| Ковалевская О. Развиваем фонематический слух/Ольга Ковалевская // Здоровье школьника, 2015. т.№ 1.-С.32-33
|
>6.
| Бикбаева Ж. Родительское собрание/Ж. Бикбаева // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 1.-С.59-61
|
>7.
| Суслова Е. Семь пядей во лбу/Елена Суслова // Советская Чувашия, 2016,N 4 августа (№ 117).-С.14
|
>8.
| Шустова И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника/И. Ю. Шустова // Воспитание школьников, 2016. т.№ 3. - С. 35-44
|
>9.
| Клепиков В. Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников/В. Н. Клепиков // Воспитание школьников, 2016. т.№ 5. - С. 16-21
|
>10.
| Хегай А. Ум на кончиках пальцев/А. Хегай // Мой ребенок, 2017,N № 2.-С.34-36
|
|
|