Поисковый запрос: (<.>K=ПРОГНОЗИРОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Олейникова А. И. Актуальные проблемы обеспечения продовольственной безопасности/А. И. Олейникова ; науч. рук. А. Н. Степанов // Вестник филиала Российского государственного социального университета в г. Чебоксары. -Чебоксары, 2007,N № 2 (17).-С.245-248
|
>2.
| Решетов В. А. Маржинальное прогнозирование при многофилиальной структуре коммерческого банка/В. А. Решетов // Социокультурные аспекты стратегического развития региона. -Чебоксары:[Новое Время], 2008.-С.268-275
|
>3.
| Жуков И. С. Критерии допустимого социального риска при авариях на опасных производственных объектах/И. С. Жуков, М. В. Лисанов, Е. А. Самусева // Безопасность труда в промышленности, 2020,N № 5.-С.79-86
|
>4.
| Пименов Ю. М. Метод повышения информативности оценки уровня эксплуатационных свойств горюче-смазочных материалов/Ю. М. Пименов, А. В. Улитько, В. А. Середа // Химия и технология топлив и масел, 2020,N № 2.-С.39-47
|
>5.
| Патентный анализ жизненного цикла технологий (на примере нефтяного сектора)/Мохаммад Дегани Мадвар, Хоссейн Хосропур, Мариам Мирафшар [и др.] // Форсайт, 2016. т.Т. 10,N № 4.-С.72-79
|
>6.
| Панфилов А. В. Рекомендательные системы безопасности для риск-ориентированного подхода/А. В. Панфилов, В. В. Дерюшев, А. А. Короткий // Безопасность труда в промышленности, 2020,N № 5.-С.48-55
|
>7.
| Крылов С. И. Концептуальные аспекты целевого финансового прогнозирования как основы преодоления финансовых затруднений/С. И. Крылов // Аудиторские ведомости, 2020,N № 2.-С.91-95
|
>8.
| Калачин С. В. Прогнозирование распространения паники среди людей при эвакуации из здания во время пожара/С. В. Калачин // Безопасность труда в промышленности, 2020,N № 10.-С.77-82
|
>9.
| Методы численного прогнозирования релаксационно-восстановительных свойств полимерных текстильных материалов/Н. В. Переборова, А. Г. Макаров, И. М. Егоров, В. И. Вагнер // Химические волокна, 2020,N № 3.-С.21-24
|
>10.
| Алексеев А. В. Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда/Алексеев А. В. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.120-135
|
|
|