Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПМПК<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/Ж 13
Автор(ы) : Жаворонков, Роман
Заглавие : Если вам выдано заключение ПМПК : круг вопросов
Место публикации : Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 5
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Аннотация: Консультация юриста.
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.3/Д 67
Автор(ы) : Дониченко, Ольга Георгиевна, Нефедова , Марина
Заглавие : Психолого-медико-педагогическая комиссия : что изменилось в Москве
Место публикации : Здоровье дошкольника. - 2015. - № 2. - С. 42-45. - (Коррекция)
Примечания : 0+
ГРНТИ : 14
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки-- Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Аннотация: Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) есть во всех регионах страны. Главная её задача - определить, какие специальные условия необходимы каждому конкретному ребенку с особенностями развития
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашова И. (кандидат психологических наук)
Заглавие : Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи
Параллельн. заглавия :The problem of making a logopedic findings in preschool children with disabilities with secondary severe speech disorders
Серия: Коррекционная работа
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С.67-73. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2018/6). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленинаcode, dvosyear, 2018no, 6ss, 67ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-dvos18_no6_ss67_ad1
УДК : 373.2 + 159.922.7 + 376
ББК : 74.1 + 88.8 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вторичный дефект речи--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дефекты речи--дошкольники--логопедические заключения--нарушения речи--психический статус при овз--психолого-медико-педагогическая комиссия--системное недоразвитие речи
Аннотация: В статье приводятся характерные особенности речевых нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья при разном психическом статусе. Рассматривается проблема постановки логопедических заключений у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи в качестве вторичного дефекта при задержке психического развития и легкой умственной отсталости. Даются варианты логопедических заключений у дошкольников этих категорий ограниченных возможностей здоровья. Сведения могут быть использованы при подготовке логопедических представлений на детей, направленных в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), а также применяться специалистами ПМПК.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук), Иванова, Людмила Леонидовна, Нестерова, Лариса Георгиевна
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
Параллельн. заглавия :Psychological and pedagogical support of learners with autistic spectrum disorders in an educational organization
Серия: Практика специального и инклюзивного образования
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С.39-51: фот., 2 табл., 3 рис., 1 схема. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2021/7). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Анализ подходов к определению понятия "сопровождение". Рассмотрены принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Ракрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 51198
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)