Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Стриженков Р. В. Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL/Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008. т.№ 7, № 8.-С.51-61, 43-49
2.

Фекличева Н.Ю. Услуги и пользователи: оценка деятельности Национальной библиотеки Республики Карелия/Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008. т.№ 12.-С.68-78
3.

Ненашева М. Проекты формируют ответственность/Мария Ненашева // Советская Чувашия, 2024,N 5 марта (№ 24).-С.2
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 50593
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)