Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

    Абкович, Алла Яковлевна.
    Современные представления о детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата : (к юбилею И. Ю. Левченко) / Алла Яковлевна Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 73-75. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в. 2-я пол.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- коррекционная педагогика -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- научно-педагогическая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития детей -- психолого-педагогические особенности детей -- специальная психология
Аннотация: О научно-педагогической деятельности Ирины Юрьевны Левченко в формировании современного научного знания в области специальной психологии и коррекционной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.200.44
А 42

    Аксенова, Лидия Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогических основ специального образования).
    Ранняя помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития современной системы образования / Лидия Ивановна Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2017. - № 6. - С. 19-24
ББК 74.200.44
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Индивидуальные особенности личности учащихся и их учет в воспитании
Кл.слова (ненормированные):
ранняя помощь -- дети с ОВЗ -- педагогические системы -- службы ранней помощи -- абилитация -- абилитационная педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В статье рассматривается система становления и развития служб ранней помощи в Российской федерации. Дан анализ региональных моделей развития системы, описаны основные подходы к организации системы ранней помощи в различных регионах страны. Обозначена проблема недостаточного кадрового обеспечения служб ранней помощи и показаны пути ее решения.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
373
А 46

    Александрова, С. В. (учитель начальных классов).
    Обучение чтению детей с умеренной умственной отсталостью : [о дидактических средствах, применяемые в работе с детьми в повседневной жизни и на уроках] / С. В. Александрова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2018. - № 6. - С. 24-25. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.26 + К74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
альтернативное чтение -- обучение через печатание -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с овз

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201806.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Имеются экземпляры в отделах:
ОКиНЛ (19.12.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

4.
0+

    Алексеева, И.
    "Театральные ступеньки" для малышей [] / И. Алексеева, И. Мищенко // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.). - Прил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 4. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no4_ss36_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 85.338
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр для детей

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- парциальные программы -- программы парциальные -- программы развития -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- творческое развитие -- театр кукол -- театрализованная деятельность -- театры
Аннотация: В статье приведен пример парциальной (модифицированной для детей от 2 до 4 лет) программы "Театральные ступеньки", где представлены методические рекомендации по организации игр-занятий с определением цели, вида и содержания работы для каждой возрастной группы в соответствии с лексической темой, в том числе и для детей с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Мищенко, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Андрейчук, Виктория Андреевна.
    Создание условий реализации творческих потребностей детей с ОВЗ на занятиях изобразительным искусством [] / В. А. Андрейчук // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 113. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss113_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 74.200 + 74.3 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские клубы -- инклюзивное образование -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучение изобразительному искусству -- программы творческого развития -- реабилитационые клубы -- творческие потребности -- учебные программы -- художественное творчество -- центры детского творчества
Аннотация: Применение современных педагогических технологий при организации занятий с детьми в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "На Вадковском" \реабилитационный клуб для детей с онкологическими заболеваниями "липки"\; "На Вадковском", центр детского творчества \"липки", реабилитационный клуб для детей с онкологическими заболеваниями\; Реабилитационный клуб для детей с онкологическими заболеваниями "Липки" центра детского творчества "На Вадковском"; "Липки", реабилитационный клуб для детей с онкологическими заболеваниями центра детского творчества "На Вадковском"; Московский городской педагогический университет \институт культуры и искусств\; Институт культуры и искусств Московского городского педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Антипина, Татьяна Геннадьевна.
    Ландшафтное и интерьерное озеленение образовательной организации как один из факторов успешной социализации обучающихся с ОВЗ = Landscape and Interior Gardening of the Educational Organization as One of Factors of Successful Socialization of Students with Disabilities / Антипина Татьяна Геннадьевна, Елесина Ирина Юрьевна, Лежнина Ольга Николаевна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- единое экологическое пространство -- интерьерное озеленение -- ландшафтное озеленение -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- озеленение школ -- педагогическая практика -- трудовое воспитание -- школы-интернаты -- школьники -- экологическая предметно-пространственная среда -- экологическое воспитание -- экология
Аннотация: Вопросы приобщения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к ландшафтному и интерьерному озеленению школы, расширению возможностей их личностного развития и проблемы выбора будущей профессии.


Доп.точки доступа:
Елесина, Ирина Юрьевна; Лежнина, Ольга Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Аракчеева, Наталья (советник директора).
    Связной между двумя мирами : профессия "глухой экскурсовод" / Н. Аракчеева // Библиотека. - 2022. - № 6. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- видиоэкскурсии -- глухие -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- обучающие программы -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- профессии -- профессиональная самореализация -- слабослышащие -- экскурсоводы -- язык жестов
Аннотация: Представлен проект, знакомящий детей с ОВЗ с профессией "глухой экскурсовод".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Арламова, Елена Николаевна (психолог).
    Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития = Cooperation of family and experts in the course of training and education of children with heavy multiple violations of development / Арламова Елена Николаевна, Царев Андрей Михайлович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 57-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские занятия -- множественные нарушения развития -- нарушения развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- родители -- семьи -- сотрудничество с семьями -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Описаны пять направлений комплексной работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья: психолого-педагогическое, психологическое, правовое, медицинское и социальное, а также формы взаимодействия специалистов с семьями.


Доп.точки доступа:
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Аскерова, Е. Б. (библиотекарь).
    Развитие когнитивных способностей детей с ОВЗ, их социализация в условиях инклюзивного образования / Е. Б. Аскерова // Школьная библиотека. - 2021. - № 7. - С. 21-29 : 7 фот., 2 табл. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Республика Удмуртия--Удмуртия; Сарапульский район; Девятово, 2020-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети с овз -- инклюзивное образование -- когнитивные способности -- овз -- развитие когнитивных способностей -- социализация детей
Аннотация: О создании коррекционно-развивающей среды и оказании помощи детям с ОВЗ, направленной на социализацию ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
88.8
А 98

    Ашитко, Елена (педагог-психолог).
    Ура! Мультфильм! : Анимационная фильмотерапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Елега Ашитко // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2016. - № 3. - С. 24-26. - (Психолог у доски). - Списк лдитературы см. в личном кабинете
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
работа с детьми -- педагоги-психологи -- работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья -- опыт работы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 21392
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)