Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Писарева Е. Психолог и родители детей с ОВЗ. Методические материалы/Е. Писарева // Школьный психолог, 2009. т.№ 3 .-С.17-32
2.

Ветров М. Чтобы возможности здоровья не ограничивали образовательные возможности/М. Ветров // Первое сентября, 2009. т.№ 23.-С.3
3.

Гришкова В.В. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социуме/В. В. Гришкова // Дошкольник. Младший школьник, 2010. т.№6.-С.10-11
4.

Стародубцева Л. К "Роднику" приезжают на колясках/Л. Стародубцева // Библиотека, 2014. т.№ 8.-С.52-55
5.

Сергеева А. Г. Коррекция заикания в целях успешной социализации детей с ОВЗ/А. Г. Сергеева // Халӑх шкулӗ, 2015,N № 5.-С.20-21
6.

Ашитко Е. Ура! Мультфильм!/Елега Ашитко // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов, 2016. т.№ 3.-С.24-26
7.

Кабушко А. Ю. Роль учреждений дополнительного образования в социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья/А. Ю. Кабушко, И. Ю. Кульчицкая, Л. А. Сергеева // Внешкольник, 2016. т.№ 4.-С.15-19
8.

Борисова Е. Д. Работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в фольклорно-этнографической студии "Перезвон"/Е. Д. Борисова // Внешкольник, 2016. т.№ 4.-С.21-23
9.

"Экологическая тропа" - тропа здоровья // Внешкольник, 2016. т.№ 6.-С.36-40
10.

Кузнецова В. Е. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ на основе реализации разноуровнего подхода/В. Е. Кузнецова // Внешкольник, 2017. т.№ 1.-С.25-29
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 24515
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)