Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Опыт сетевого взаимодействия субъектов сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в Курской области // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017. т.№ 1.-С.6-15
2.

Веневцев С. И. Мультиспорт без ограничений/Веневцев Сергей Иванович, Калина Лидия Владимировна, Пилигузова Полина Сергеевна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 7.-С.46-51
3.

Арламова Е. Н. Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/Арламова Елена Николаевна, Царев Андрей Михайлович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 7.-С.57-62
4.

Миндель А. Я. Активный отдых как форма социальной адаптации детей с ОВЗ/Миндель Александр Яковлевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 7.-С.41-45
5.

Белявский Б. В. В центре внимания — летний отдых детей/Борис Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 7.-С.3
6.

Джалакова Д. С. Организация летнего отдыха детей с ОВЗ и инвалидностью в Республике Дагестан/Джалакова Джамиля Салаутдиновна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 7.-С.37-40
7.

Савельева М. Н. Бинарное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!"/М. Н. Савельева, Н. Н. Барбосова // Дошкольная педагогика, 2020,N № 5.-С.40-41
8.

Жиличкина М. Ю. Квест для дошкольников "Георгиевская ленточка"/М. Ю. Жиличкина, О. О. Юдичева // Дошкольная педагогика, 2020,N № 5.-С.30-32
9.

Мжельская Н. В. Метод театрализации в развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения/Н. В. Мжельская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 5.-С.47-53
10.

Самойлюк Л. А. Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи/Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 5.-С.26-32
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 44026
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)