Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Полуполтинных Н.И. Ты беседуй чаще с книгой - станешь вчетверо умней/Н. И. Полуполтинных // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2007. т.№7 .-С.24-26
|
>2.
| Давыдова М.А. Пророк Наум наставит на ум/М. А. Давыдова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2007. т.№9
|
>3.
| Маслова А. НоворОжденный или новорождЕнный/А. Маслова // Отчего и почему, 2011. т.№ 4 .-С.10-11
|
>4.
| Бородкина А. Занимательный материал в период обучения грамоте/А. Бородкина ; [науч. рук. Э. И. Иванова] // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе. -Чебоксары, 2008.-С.22-25
|
>5.
| Кошелева О. "...грамматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять"/Ольга Кошелева // Родина : российский журнал, 2014. т.№ 3.-С.34-36
|
>6.
| Климанова Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе/Л. Ф. Климанова // Начальная школа, 2013. т.№ 9. - С.38-44
|
>7.
| Сильченкова Л. С. Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности/Л. С. Сильченкова // Начальная школа, 2016. т.№ 4.-С.23-27
|
>8.
| Никитина Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы/Л. А. Никитина, С. И. Поздеева // Начальная школа, 2016. т.№ 5.-С.71-75
|
>9.
| Виноградова Е. А. Вариативный подход к содержанию логопедических занятий в соответствии с ФГОС ДО/Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика, 2017,N № 8.-С.42-45
|
>10.
| Еналиев Р. Решим задание на "пять"/Роман Еналиев // Библиополе, 2020,N № 1.-С.77-79
|
|
|