Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
0+

   
    [Электронное приложение № 1 к журналу "Биология в школе" № 3/2020] [] / Ю. В. Прокофьев [и др.] // Биология в школе. - 2020. - № 3. - С. 3. - 1; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (новая редакция) (проект). - 1; Рабочая программа по дисциплине: Биология. Общая биология. Углубленный уровень. X-XI классы / Прокофьев Ю. В. - 1; Биология в школе будущего / Суматохин С. В. - 1; Использование единых фондов оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций учителей биологии: инструментарий и основные результаты / Опарин Р. В., Арбузова Е. Н. - 1; Мастер-класс "Выделение молекулы ДНК как один из методов биохимической экологии" / Авдеева Е. В. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no3_ss3_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- уроки биологии -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Ю. В. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Опарин, Р. В. \.\; Арбузова, Е. Н. \.\; Авдеева, Е. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 8/2020] [] / Н. Хрипков [и др.] // Биология в школе. - 2020. - № 8. - С. 3. - 1; Чемпионы-животные / Хрипков Н. - 1; Экологическая викторина / Хрипков Н. - 1; Биологическое образование в школе цифрового века / Суматохин С. В. - 1; Формирование предметных, метапредметных и личностных достижений школьников средствами интеллект-карт / Опарин Р. В., Арбузова Е. Н. - 1; Биологическое образование в школе цифрового века / Суматохин С. В.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- уроки биологии -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Хрипков, Н. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Опарин, Р. В. \.\; Арбузова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Моделирование интеллект-карт по биологии на основе технологии дополненной реальности [] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - № 6. - С. 33-45 : 8 рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Прил. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 6. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no6_ss33_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- веб-сервисы -- визуализация мышления -- дополненная реальность -- интеллект-карты -- метапредметные результаты -- мобильные приложения -- обучение биологии -- уроки биологии
Аннотация: Представлены принципы разработки интеллект-карт. Показано их отличие от других приемов визуализации информации. Раскрыты дидактические возможности этой технологии в обучении и развитии школьников. В качестве инновации предложено использование технологии дополненной реальности при моделировании и применении интеллект-карт на уроках биологии.


Доп.точки доступа:
Опарин, Р. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.26
Б 44

    Беляева, Е. Н.
    Учебно-методический комплект по биологии для X-XI классов : методика преподавания биологии / Е. Н. Беляева // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 60-62
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГ -- УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- УЧЕБНИКИ ПО БИОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.

    Воровщиков, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Овладение учащимися универсальными учебными действиями: общешкольный формат обеспечения [] / С. Г. Воровщиков // Биология в школе. - 2021. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- биологическое образование -- внеурочная работа -- исследовательская деятельность -- метапредметные курсы -- метапредметные уроки -- обучение биологии -- стандарты -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учебно-методические комплексы -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Представлен проект внутришкольной системы дидактико-методического и управленческого обеспечения освоения учащимися универсальных учебных действий, включающий обоснование социально-педагогических ценностей, представление универсальных учебных действий как деятельностного содержания метапредметного образования, краткую характеристику методических особенностей метапредметных курсов и уроков, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.26
Г 83

    Григорьева , Е. В.
    Преемственность биологического образования в рамках программы "Школа 2100" : методика преподавания биологии / Е. В. Григорьева // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 50-51
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ -- УРОКИ БИОЛОГИИ -- ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

7.
0+

    Ионина, Н. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии [] / Н. Г. Ионина, Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - № 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- обучающие структуры -- обучение биологии -- продуктивные технологии -- уроки биологии
Аннотация: Применение продуктивных технологий обучения помогает раскрыться учащимся с новой стороны. Обучающие структуры позволяют включить в мыслительный процесс на уроке каждого ученика, изменять видение материала, развивают жизненно необходимые в наше время качества: сотрудничество, критическое мышление и креативность.


Доп.точки доступа:
Бояркина, Ю. А (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
12+

    Искра, О. Ю.
    Интегрированный урок по теме "Липиды" [] / О. Ю. Искра // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 31-36 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 36. - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss31_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- антиглицерины -- гидрогенизация -- гидролиз -- гликолипиды -- жиры -- изомерия глицеридов -- интегрированные уроки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные опорные конспекты -- липиды -- логико-структурные схемы -- методические разработки -- обобщающие опорные конспекты -- обучение биологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органическая химия -- преподавание биологии -- преподавание химии -- проверочные опорные конспекты -- профильные классы -- сфинголипиды -- схемы-программы -- уроки биологии -- уроки химии -- учебно-познавательная деятельность -- учебные схемы -- фосфолипиды
Аннотация: Разработка интегрированного урока химии и биологии с помощью учебных схем (логико-структурных схем, схем-программ, опорных конспектов), а также предусмотрено применение информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
0+

    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Учебно-познавательные и учебно-практические задания как средство оценки образовательных достижений школьников по биологии [] / Г. С. Калинова, Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2018. - № 3. - С. 17-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bvsh18_no3_ss17_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижения -- знания -- обучение биологии -- оценка достижений -- предметные знания -- умения -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задания
Аннотация: Рассмотрены особенности контроля и оценки достижений школьников в условиях современной информационной среды, изменения в контрольно-оценочной системе по биологии с учетом планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые служат основой для уточнения и конкретизации результатов обучения. Приводятся примеры заданий.


Доп.точки доступа:
Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Кириллов, П. Н. (кандидат психологических наук).
    "Большие идеи" и концепты в школьном курсе биологии [] / П. Н. Кириллов, Д. С. Ермаков // Биология в школе. - 2020. - № 6. - С. 46-52 : 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 6. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no6_ss46_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- большие идеи -- естественно-научная грамотность -- концепты -- обучение биологии -- школьный курс биологии
Аннотация: На основе анализа отечественного и зарубежного опыта раскрыты методические особенности проектирования содержания образования на основе "больших идей" и концептов. Представлены примеры, охарактеризованы перспективы реализации данного подхода в школьном курсе биологии.


Доп.точки доступа:
Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 60076
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)