Поисковый запрос: (<.>K=НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи/Т. Пескишева // Дошкольное воспитание, 2007. т.№8
|
>2.
| Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей/Н. В. Чеурина // Начальная школа, 2008. т.№4
|
>3.
| Приходько О.Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений с детьми с церебральным параличем в первые годы жизни/О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.56-63
|
>4.
| Солломенникова Л. Учим говорить связно/Л. Солломенникова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№8.-С.80-83
|
>5.
| Петрова И. Чудесный песок/И. Петрова // Библиография , 2013. т.№ 1.-С.137-154
|
>6.
| Чумакова И. Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи/И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 1.-С.69-83
|
>7.
| Захарова О. Особенности логопедических занятий при коррекции алалии/О. Захарова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 12.-С.84-89
|
>8.
| Есакова Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе/Н. В. Есакова // Начальная школа, 2018,N № 10.-С.16-19
|
>9.
| Самойлюк Л. А. Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи/Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 5.-С.26-32
|
|