Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи/Т. Пескишева // Дошкольное воспитание, 2007. т.№8
2.

Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей/Н. В. Чеурина // Начальная школа, 2008. т.№4
3.

Приходько О.Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений с детьми с церебральным параличем в первые годы жизни/О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.56-63
4.

Солломенникова Л. Учим говорить связно/Л. Солломенникова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№8.-С.80-83
5.

Петрова И. Чудесный песок/И. Петрова // Библиография , 2013. т.№ 1.-С.137-154
6.

Чумакова И. Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи/И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 1.-С.69-83
7.

Захарова О. Особенности логопедических занятий при коррекции алалии/О. Захарова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 12.-С.84-89
8.

Есакова Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе/Н. В. Есакова // Начальная школа, 2018,N № 10.-С.16-19
9.

Самойлюк Л. А. Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи/Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 5.-С.26-32
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 71183
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)