Поисковый запрос: (<.>K=НАРУШЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кузнецова Н. Проблемы юридической ответственности за нарушение избирательного законодательства/Н. Кузнецова // Закон и право, 2009. т.№ 2.-С.34-37
|
>2.
| Евдошенко А. Деятельность российского омбудсмена по рассмотрению и разрешению жалоб граждан на нарушение их прав и свобод сотрудниками ОВД/А. Евдошенко // Закон и право, 2009. т.№ 7.-С.49-52
|
>3.
| Иванникова О. О формировании графических навыков/О. Иванникова // Дошкольное воспитание, 2007. т.№12
|
>4.
| Польская О. Ребёнок второго года жизни с нарушенным слухом/О. Польская // Дошкольное воспитание, 2008. т.№2.-С.87-92
|
>5.
| Кочеткова В. Праздник грамоты/В. Кочеткова // Дошкольное воспитание, 2008. т.№5 .-С.41-45
|
>6.
| Зыкова Т. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха/Т. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.№ 5.-С.5-12
|
>7.
| Зарубина И.Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубокими нарушениями зрения в массовых школах/И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 5.-С.4-13
|
>8.
| Дорофеева И.И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида/И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 5.-С.33-37
|
>9.
| Подколзина Е.Н. Как учить ребенка с нарушениями зрения ориентироваться в пространстве/Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008. т.№ 6.-С.74-77
|
>10.
| Гладкая В.В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы)/В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 1.-С.13-20
|
|
|