Поисковый запрос: (<.>K=НАВЫКИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Москвина М. Тренинг нестандартных поступков. Экспериментальная программа для работы с сотрудниками и педагогами социального приюта для детей и подростков/М. Москвина // Школьный психолог, 2006. т.№21 .-С.10-11
|
>2.
| Шихматов Л.М. Развитие наблюдательности/Л. М. Шихматов // Я вхожу в мир искусств, 2006. т.№10
|
>3.
| Арушанова А. Исток и диалога/А. Арушанова // Дошкольное воспитание, 2008. т.№2
|
>4.
| Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/Д. Г. Ямалтдинова // Начальная школа, 2008. т.№2.-С.8-10
|
>5.
| Лагутин В.В. Упражнение "Подвижной состав"/В. В. Лагутин // Начальная школа, 2008. т.№5.-С.65-66
|
>6.
| Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых/М. А. Ариян // Иностранные языки в школе, 2007. т.№1.-С.3-12
|
>7.
| Галеева Г. Сам себе учитель. Курс практических занятий к формированию успешности ученика/Г. Галеева // Первое сентября, 2007. т.№ 13-14.-С.15
|
>8.
| Харькова Л. Игра как способ освоения иностранного языка на начальном этапе обучения/Л. Харькова // Deutsch , 2008. т.№1 .-С.33-35
|
>9.
| Овцына Н. Воспитательная работа в группе мальчиков/Н. Овцына // Воспитание школьников, 2008. т.№ 4 .-С.40-43
|
>10.
| Громова Н. М. О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы/Н. М. Громова // Иностранные языки в школе, 2009. т.№2 .-С.78-83
|
|
|