Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
371
Ш78

    Шоглева, Е. В.
    Профессиональная деятельность педагога по творческой интерпретации образов музыкального фольклора в контексте приобщения дошкольников к семейным традициям / Е. В. Шоглева // Научный потенциал. - 2012. - № 1 (6). - Ст. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.) . - ISSN 2218-7774
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
роспресс-2012 -- педагоги -- дошкольники -- творческая интерпретация -- музыкальный фольклор -- семейные традиции -- семейное воспитание -- музыкальное воспитание

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ОПИ Экз. 3-ОЭ - 1.00 р. (свободен)

Найти похожие

2.

    Хасанова, Гузалия Гарафутдиновна.
    Развитие вокально-хоровых навыков старших дошкольников [] / Г. Г. Хасанова // Детский сад от А до Я. - 2020. - № 6. - С. 22-29. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2412-9224
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровые навыки -- вокальные навыки -- музыкальное воспитание -- педагогика -- старшие дошкольники -- хоровые навыки
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы развития вокально-хоровых навыков старших дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.1
Ф 34

    Федотова, С.
    Начальные виды музыкальной деятельности / С. Федотова // Игра и дети. - 2012. - №1. - С. 3-5
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЫСОТА ЗВУКА -- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКА -- РАЗЛИЧИЕ ЗВУКА -- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.

    Федорова, Л. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Страна детства Сергея Прокофьева : к 130-летию со дня рождения С. Прокофьева / Л. Федорова // Искусство в школе. - 2021. - № 1. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 85.311/313
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Удмуртская республика--Ижевск, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   История музыки--Украина--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- детство -- композиторы -- мероприятия для детей -- музыкальное воспитание -- русские композиторы -- сценарии
Аннотация: Сценарий мероприятия о детстве русского композитора Сергея Прокофьева.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Уткин, А. С.
    Педагогические идеи Кодая и Штайнера: общность и различия [] / А. С. Уткин, Т. С. Циркова // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss58_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Австрия--Венгрия
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции музыкального воспитания -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- педагоги-музыканты -- педагогические идеи -- принципы музыкального образования -- уроки музыки -- школы
Аннотация: Статья посвящена двум авторским подходам: концепции музыкального воспитания Золтана Кодая и системе музыкального образования в Вальдорфской школе Рудольфа Штайнера. Приведены черты сходства и различия этих двух систем.


Доп.точки доступа:
Циркова, Татьяна Сергеевна (аспирант); Штайнер, Р. (доктор философии; педагог ; 1861-1925); Кодай, З. (композитор; музыкант; теоретик музыки; педагог ; 1882-1967); Вальдорфская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Топчий, М. (учитель музыки).
    Музыкальный ринг [] : внеклассное мероприятие для учащихся VII классов / М. Топчий // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss37_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Воронежская область--Борисоглебск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- зарубежные композиторы -- интеллектуальные игры -- музыкальное воспитание -- русские композиторы -- сценарии -- эстетическое воспитание
Аннотация: Сценарий проведения интеллектуальной игры "Дорогу осилит идущий" для учащихся VII классов.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Д. Б. \.\; Лихачев, Д. С. \.\; Шостакович, Д. Д. \.\; Штраус, И. \.\; Широбоков, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Срибная, Г. (учитель музыки; педагог дополнительного образования).
    Быть сопричастным творческому опыту : развитие креативности на занятиях музыкой / Г. Срибная // Искусство в школе. - 2021. - № 1. - С. 39-41
УДК
ББК 74.202 + 85.31р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
балет -- занятия музыкой -- игры -- импровизации -- креативность -- музыкальное воспитание -- музыкальное обучение -- обучение детей -- пьесы -- системно-деятельностный подход -- сказки -- сопричастность -- творческие способности -- уроки музыки
Аннотация: Автор статьи рассказывает об опыте использования системно-деятельностного подхода в музыкальном обучении подрастающего поколения. Использование этого метода помогает освоению способов сопричастности к музыкальной деятельности и проявлению индивидуальных творческих способностей.


Доп.точки доступа:
Недвижаев, Володя \.\; Галкина, Анна \.\; Рязанова, Варвара \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Соболева, Г. (главный библиотекарь; поэт).
    Три маленьких шага в одну большую страну музыки [] : театрализованный урок-знакомство с музыкальными жанрами для учащихся V-VI классов / Г. Соболева // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 40-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss40_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Липецк, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бардовская песня -- музыкальное воспитание -- музыкальные жанры -- рок-музыка -- рэп-музыка -- сценарии -- театрализованные уроки -- эстетическое воспитание
Аннотация: Сценарий театрализованного урока для знакомства школьников с популярными музыкальными жанрами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Рытов, Д. (кандидат педагогических наук).
    Элементарное моделирование с помощью ложек / Д. Рытов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 26 -33
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Деревянные ложки давно стали не только предметом быта, но и полноценным ударным музыкальным инструментом, на котором дошкольник может играть самые замысловатые ритмы, создавать импровизации, музицировать соло и в ансамбле, доставляя радость себе и окружающим.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

10.

    Рокитянская, Т. (автор системы музыкального воспитания "Каждый ребенок - музыкант").
    "Учить можно тому, что любишь сам" / Т. Рокитянская // Искусство в школе. - 2020. - № 2. - С. 23-31 : нот. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Библиогр.: с. 31 (18 назв.). - Окончание. Начало: № 1
УДК
ББК 74.202 + 74.200 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
квинта -- музицирование -- музыка в начальной школе -- музыкальное воспитание -- музыкальные инструменты -- ноты -- пентатоника -- песни для детей -- песни о животных -- песни о зайцах -- преподавание музыки -- преподавание музыки в начальной школе -- уроки музыки
Аннотация: Статья о преподавании музыки в начальной школе и системе музыкального воспитания "Каждый ребенок - музыкант".


Доп.точки доступа:
Блок, А. \.\; Добржанская, Н. \.\; Филиц, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 31862
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)