Поисковый запрос: (<.>K=МОТИВАЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ермалович Н. Помогаем ребенку освоить школьную программу. Рекомендации педагогов./Н. Ермалович, А. Ермак // Кем быть?, 2022,N № 5.-С.20-21
|
>2.
| Баранов В. И. Методика изучения растительности в ходе полевых экологических исследований школьников/В. И. Баранов // Биология в школе, 2011. т.№ 2.-С.46-54
|
>3.
| Головнев А. Антропология движения/А. Головнев // Экология и жизнь, 2011. т.№ 5 .-С.4-11
|
>4.
| Кириллова М. А. Повышение мотивации обучающихся к информатике/М. А. Кириллова // Халӑх шкулӗ, 2013,N № 4.-С.54-55
|
>5.
| Софронова Н. В. Первый раз в первый класс/Н. В. Софронова // Халӑх шкулӗ, 2008,N № 4.-С.С. 90-91
|
>6.
| Скворцова С. С. Основные проблемы мотивации во французском языке/С. С. Скворцова
|
>7.
| Что делать, если в школе скучно // Классный журнал, 2019,N № 21.-С.25
|
>8.
| Желобанова А. Функциональная музыка, метафорические карты и еще 31 редкий метод мотивации/Анна Желобанова // Директор по персоналу, 2019,N № 6.-С.26-29
|
>9.
| Переживания в различных видах деятельности: временная динамика и валидность конструкта/К. Г. Клейн [и др.] // Психологическая наука и образование, 2019. т.Т. 24,N № 5.-С.47-57
|
>10.
| Ганичкина К. А. К вопросу о формировании научного мировоззрения старшеклассников в процессе изучения астрономии/К. А. Ганичкина, А. В. Долгополова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология, 2017. т.Т. 23,N № 3.-С.46-49
|
|
|