Поисковый запрос: (<.>K=МОНИТОРИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 276
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Antonyuk V. S. Transformation in industrial specialisation and features of economic development across the subjects of the Russian Federation/V. S. Antonyuk, E. R. Vansovich, A. S. Lapo // Journal of New Economy, 2020. т.Т. 21,N № 1.-С.72-88
|
>2.
| [Новости экономики и финансового рынка] // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2019,N № 12.-С.4-9
|
>3.
| Абдикеев Н. М. Мониторинг инноваций в развитых экономиках: системы показателей и их использование в России/Н. М. Абдикеев, Е. Л. Морева // Стратегические решения и риск-менеджмент, 2019. т.Т. 10,N № 3.-С.202-209
|
>4.
| Александрова Л. Ю. Вариативность форм контроля в процессе обучения студентов основам психологии, педагогики и профессиональной этики/Л. Ю. Александрова // Мониторинг образовательной среды ВУЗа: опыт, проблемы и пути совершенствования процесса обучения. -Чебоксары, 2007,N Разд. 5:Современная социология и образование.-С.136-140
|
>5.
| Александрова Л. Ю. Культура как фактор общения/Л. Ю. Александрова // Мониторинг образовательной среды ВУЗа: опыт, проблемы и пути совершенствования процесса обучения. -Чебоксары, 2007,N Разд. 7:Молодые ученые и аспиранты.-С.192-195
|
>6.
| Алексеев А. В. В поисках утраченного равновесия/А. В. Алексеев // ЭКО, 2018,N № 3.-С.101-120
|
>7.
| Алексеев А. В. В поисках утраченного равновесия/А. В. Алексеев // ЭКО, 2018,N № 3.-С.101-120
|
>8.
| Алехин И. А. Дидактическое обеспечение довузовской подготовки будущих IT-специалистов: теоретико-прикладные основы/И. А. Алехин, С. В. Масягин // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 1 (73).-С.171-182
|
>9.
| Амер Мохаммад Фархан Аль-Дарабсе Исследование мониторинга перекреплений линии питания/Амер Мохаммад Фархан Аль-Дарабсе, Е. В. Маркова, Т. В. Денисова // Электрооборудование: эксплуатация и ремонт, 2020,N № 5.-С.47-55
|
>10.
| Анашкин О. С. Мутные зеркала нефтяной экономики/О. С. Анашкин // ЭКО, 2018,N № 3.-С.141-154
|
|
|