Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов, Александр Леонидович (кандидат технических наук; доцент), Дуля, Иван Сергеевич
Заглавие : Сентимент-анализ коротких русскоязычных текстов в социальных медиа
Серия: Дискуссионная площадка
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 47. - С.220-241: табл., рис. - ISSN 1998-8648 (Шифр vvt5/2019/47). - ISSN 1998-8648
Примечания : Библиогр.: с. 238-239 (26 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"code, vvt5year, 2019no, 47ss, 220ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vvt519_no47_ss220_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ текстов--информационные технологии--маркетинговые исследования--русскоязычные тексты--сентимент-анализ--социальные медиа--тексты
Аннотация: Сентимент-анализ коротких русскоязычных текстов, публикуемых в социальных медиа при проведении маркетинговых исследований.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванюшкина, Вера Владимировна
Заглавие : Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза
Серия: Методология и инструментарий управления
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 3. - С.105-109: табл. (Шифр iuef/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (9 назв.). - Национальная Библиотека Республики Бурятияcode, iuefyear, 2019no, 3ss, 105ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-iuef19_no3_ss105_ad1
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вузы--высшие учебные заведения--маркетинговые исследования--методы фокус-групп--сетевые коммуникации--социальные сети--фокус-групп методы--целевые аудитории
Аннотация: Ценностные характеристики сетевых коммуникационных взаимодействий представляют интерес для фокус-групповых маркетинговых исследований. В статье подчёркнута важность проведения фокус-групповых маркетинговых исследований в онлайн среде, что позволило подтвердить авторскую гипотезу относительно повышения роли социально-этических параметров бренда вуза.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильенкова, Каролина Михайловна, Неганова, Валентина Петровна
Заглавие : Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Серия: Письма в редакцию
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С.581-586: табл. - ISSN 2073-6517 (Шифр zhet/2019/16/3). - ISSN 2073-6517
Примечания : Библиогр.: с. 585. - Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университетаcode, zhetyear, 2019to, 16no, 3ss, 581ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-zhet19_to16_no3_ss581_ad1
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортиментная политика--жизненный цикл товаров--категорийный менеджмент--когнитивный маркетинг--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии--товарная политика--торговые компании--экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.34/К 52
Автор(ы) : Клюев, Владимир Константинович (заведующая кафедрой управления информационно-библиотечной деятельности),
Заглавие : Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек : [о модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появлении новых на основе маркетингового подхода]/ В. К. Клюев
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 14-19
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение-- Организация библиотечного дела
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.349.5/К 66
Автор(ы) : Корешкова, Людмила (ведущий методист Областной детско-юношеской библиотеки г. Томск)
Заглавие : Что значит "клиентоориентированное учреждение"? : информационные услуги с точки зрения молодых читателей
Место публикации : Библиотека. - 2014. - № 9. - С. 48-51: фот.
ББК : 78.349.5
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность библиотек-- Социологические исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение спроса--информационные услуги--библиотечные услуги--опрос молодежи--анкетирование молодежи--маркетинговые стратегии--маркетинговые исследования--социологические исследования
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Напалкова А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С.18-28. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2018/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университетаcode, mrusyear, 2018no, 3ss, 18ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-mrus18_no3_ss18_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-сообщества--бренды--виртуальное пространство--косметические товары--маркетинговые исследования--онлайн-бренд-сообщества--поведение потребителей--потребители
Аннотация: Рассматриваются факторы взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 74.04
Автор(ы) : Нестерова И.А.
Заглавие : Конкурентоспособность школы искусств : стратегическое планирование с целью повышения эффективности функционирования МОУ ДОД
Место публикации : Учреждения культуры. - 2004. - N9. - С.42-54
Примечания : табл.
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование --,,
Организация образования в России и СССР --,,
Экземпляры :ОМО(1)
Свободны : ОМО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наркевич, Игорь Анатольевич, Орлов, Александр Сергеевич, Дельвиг-Каменская, Татьяна Юрьевна, Смехова, Ирина Евгеньевна, Бадирова, Карина Ильгаровна
Заглавие : Основные тенденции и перспективы развития российского рынка инъекционных нейропротекторов
Серия: Организация и экономика
Место публикации : Фармация. - 2019. - Т. 68, № 8. - С.34-39: 2 рис., 3 табл. - ISSN 0367-3014 (Шифр frmc/2019/68/8). - ISSN 0367-3014
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв.). - Майкопский государственный технологический университетcode, frmcyear, 2019to, 68no, 8ss, 34ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-frmc19_to68_no8_ss34_ad1
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ продаж--импортозамещение--инъекционные нейропротекторы--лекарственные препараты--маркетинговые исследования--неврологические заболевания--фармацевтический рынок--ценовая политика
Аннотация: Цель исследования - анализ продаж, уровня и динамики цен на российском рынке инъекционных нейропротекторов, выявление основных тенденций и оценка перспектив развития данного сегмента фармацевтического рынка.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фитеров, Дмитрий Александрович
Заглавие : Поисковый маркетинг в мобильном мире: как адаптировать сайт к новым условиям и найти точки роста
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.202-213: ил. (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 212-213. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 202ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss202_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анализ трафика--интернет-маркетинг--интернет-реклама--интернет-трафик--маркетинговые исследования--мобильные версии сайтов--мобильные приложения--мобильные сайты--мобильные устройства--оптимизация сайтов--поисковые запросы--поисковые системы--поисковый маркетинг--пользователи--сайты--смартфоны--турбосайты
Аннотация: Пользователи чаще обращаются к мобильным версиям сайтов. В соответствии с этим меняется работа поисковых систем.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.303/Ш 96
Автор(ы) : Шуминова И.
Заглавие : Читающий человек равен двум. : обмен опытом
Место публикации : Новая библиотека. - 2008. - № 12. - С. 40-45
ГРНТИ : 13.31
ББК : 78.303
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Чтение. Читательские интересы
Географич. рубрики: Российская Федерация --Россия
Экземпляры :ОМО(1)
Свободны : ОМО(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 192591
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)