Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Нестерова И.А. Конкурентоспособность школы искусств/И.А. Нестерова, Р.М. Максютова // Учреждения культуры, 2004. т.N9.-С.42-54
|
>2.
| Шуминова И. Читающий человек равен двум./И. Шуминова // Новая библиотека, 2008. т.№ 12.-С.40-45
|
>3.
| Корешкова Л. Что значит "клиентоориентированное учреждение"?/Л. Корешкова // Библиотека, 2014. т.№ 9.-С.48-51
|
>4.
| Клюев В. К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек/В. К. Клюев // Библиотечное дело, 2015. т.№ 3. - С. 14-19
|
>5.
| Напалкова А. А. Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров/А. А. Напалкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2018,N № 3.-С.18-28
|
>6.
| Ванюшкина В. В. Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза/В. В. Ванюшкина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019,N № 3.-С.105-109
|
>7.
| Фитеров Д. А. Поисковый маркетинг в мобильном мире: как адаптировать сайт к новым условиям и найти точки роста/Фитеров Д. А. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.202-213
|
>8.
| Ильенкова К. М. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании/К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 3.-С.581-586
|
>9.
| Богданов А. Л. Сентимент-анализ коротких русскоязычных текстов в социальных медиа/А. Л. Богданов, И. С. Дуля // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2019,N № 47.-С.220-241
|
>10.
| Основные тенденции и перспективы развития российского рынка инъекционных нейропротекторов/И. А. Наркевич, А. С. Орлов, Т. Ю. Дельвиг-Каменская [и др.] // Фармация, 2019. т.Т. 68,N № 8.-С.34-39
|
|