Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Колесников А.А. Как разрабатывать элективные курсы? Методика разработки программы элективного курса/А. А. Колесников // Deutsch, 2007. т.№02 .-С.19-23
|
>2.
| Золотарь И.М. Программа-проспект элективного курса "Чтобы за границей не заблудиться"/И. М. Золотарь // Deutsch, 2007. т.№02 .-С.26-27
|
>3.
| Потопова Р. И. Урок по теме "Jugendliche, wie geht's"/Р. И. Потопова // Иностранные языки в школе, 2009. т.№1 .-С.66-70
|
>4.
| Иноязычный текст как интегративная единица обучения // Deutsch kreativ, 2010. т.№1 .-С.4-12
|
>5.
| Аксючиц С. А. Технология решения проектных задач в начальной школе/С. А. Аксючиц // Начальная школа, 2015. т.№ 4 - С. 35-42
|
>6.
| Филонова Ю. А. Круглый стол как разновидность учебной дискуссии/Ю. А. Филонова // Литература в школе, 2016. т.№ 6.-С.34-37
|
>7.
| Махмутова Е. Н. Cоциально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров/Е. Н. Махмутова, М. М. Андреева, Т. А. Дмитренко // Интеграция образования, 2018,N № 1.-С.91-106
|
>8.
| Матылевич С. Н. Текстоцентрический подход в обучении русскому языку как условие повышения качества образования/С. Н. Матылевич // Русский язык и литература, 2018,N № 6.-С.21-25
|
>9.
| Гюлбекян Л. К. Об организации дебатов в процессе обучения/Л. К. Гюлбекян, Е. Б. Борунова // Химия в школе, 2020,N № 8.-С.49-55
|
>10.
| Гюлбекян Л. К. Об организации дебатов в процессе обучения/Л. К. Гюлбекян, Е. Б. Борунова // Химия в школе, 2020,N № 8.-С.49-55
|
|