Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лазарева М. Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях/М. Лазарева // Искусство в школе, 2009. т.№ 3
|
>2.
| Пенкина Е.М. Снеговик нас ждёт давно/Е. М. Пенкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2007. т.№12
|
>3.
| Печатникова Л. Природа знания лучше всего открывается... на природе!/Л. Печатникова // Первое сентября, 2011. т.№ 8 .-С.11
|
>4.
| Мкртчян С. От зерна до каравая/С. Мкртчян // Игра и дети, 2011. т.№ 7.-С.7-8
|
>5.
| Кожокарь С.В. Основа патриотизма - гуманизм/С. В. Кожокарь, И. В. Ухаботина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2012. т.№ 9.-С.3-4
|
>6.
| Крещенецкая О. В поисках эмоций/Оксана Крещенецкая, Анна Тихонова // Школьный психолог, 2015. т.№ 3.-С.38-40
|
>7.
| Владимирова Е. "Колобок"/Е. Владимирова // Дошкольное воспитание, 2017,N № 8.-С.51-52
|
>8.
| Суркова М. По следам зимы/М. Суркова // Дошкольное воспитание, 2018,N № 1.-С.51-54
|
>9.
| Фролова Е. Первые ступеньки творчества/Е. Фролова // Дошкольное воспитание, 2018,N № 1.-С.56-61
|
>10.
| Правила дорожные совсем не сложные/Э. Башарова [и др.] // Дошкольный мир, 2018,N № 3.-С.36
|
|
|