Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Печатникова Л. Природа знания лучше всего открывается... на природе!/Л. Печатникова // Первое сентября, 2011. т.№ 8 .-С.11
|
>2.
| Лазарева М. Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях/М. Лазарева // Искусство в школе, 2009. т.№ 3
|
>3.
| Чернякова Л. Я. Штриховые особенности произведений в группах оркестра народных инструментов/Чернякова Л. Я., Лебедихина Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание, 2019,N № 4.-С.5, 35
|
>4.
| Большакова А. Зимушка-зима/А. Большакова, Т. Рябинина // Дошкольное воспитание, 2019,N № 1.-С.77-80
|
>5.
| Правила дорожные совсем не сложные/Э. Башарова [и др.] // Дошкольный мир, 2018,N № 3.-С.36
|
>6.
| Подповетная Е. В. Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования/Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание, 2020,N № 8.-С.16-23
|
>7.
| Гришина Л. Божья коровка и перелетные птицы. Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда/Людмила Гришина // Школьный психолог - Первое сентября, 2019,N № 7/8.-С.22-25
|
>8.
| Филина Н. Кто поможет провести урок?/Наталья Филина // Библиополе, 2019,N № 4.-С.31-33
|
>9.
| Фролова Е. Первые ступеньки творчества/Е. Фролова // Дошкольное воспитание, 2018,N № 1.-С.56-61
|
>10.
| Кожокарь С.В. Основа патриотизма - гуманизм/С. В. Кожокарь, И. В. Ухаботина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки, 2012. т.№ 9.-С.3-4
|
|
|