Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Блума таксономия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Б 95
Автор(ы) : Быкова Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент),
Заглавие : Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова
Место публикации : Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21
Примечания : Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунасыпов, Ильдар Мухтарович (кандидат педагогических наук), Девяткина, Светлана Николаевна
Заглавие : Новый взгляд на междисциплинарный подход с позиции реализации компетентностной модели обучения в вузе
Серия: Педагогика
Место публикации : История науки и техники. - 2018. - № 3. - С.60-66: 1 таб. - ISSN 1813-100X (Шифр init/2018/3). - ISSN 1813-100X
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (7 назв. ). - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Сургутаcode, inityear, 2018no, 3ss, 60ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-init18_no3_ss60_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блума таксономия--бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--интегрирующая функция--компетентностный подход--междисциплинарный подход--моделирующая функция--подготовка бакалавров--принцип дополнительности--профессиональная компетенция--профессиональная подготовка--профессиональное образование--таксономия блума--университеты--учебные дисциплины--учебный процесс--учителя--учителя технологии--формирующая функция--функции междисциплинарного подхода
Аннотация: Представлены результаты опыта реализации междисциплинарного подхода в учебном процессе, направленного на формирование профессиональной компетентности бакалавров.
Найти похожие

 
Статистика
за 25.07.2024
Число запросов 49062
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)