Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Липатов, Артем. Бренды: казаться важнее, чем быть / А. Липатов> // Вокруг света. - 2011. - №12. - С. 212 - 215
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): БРЕНДЫ Аннотация: Рядовой потребитель едва ли задумывается о разнице между брендом и торговой маркой. Но бренд - нечто значительно большее: всепроникающая сила, правящая жизнью современного мира.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>2.
| 39.361) Л 28 Лаундри, Оскар. Белее снега, крепче табака : [о теневом мотобизнесе] / О. Лаундри; перев. А. Воронцова; фото Ю. Биверса> // Мото. - 2013. - № 4 (247). - С. 70-73 : ил.
ББК 39.361) Рубрики: Техника--Мотоциклы ,мотороллеры и велосипеды Кл.слова (ненормированные): мотоциклисты -- мафия -- теневой мотобизнес -- бренды мотоциклов -- производители мотоциклов
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Воронцов, Александр \пер.\; Биверс, Юджин \фотогр.\ Найти похожие
|
>3.
| 659 К 85 Крюкова, И. В. (ст. преподаватель). Брендинг, как гарантия доходности предприятия / И. В. Крюкова> // Инновации в образовательном процессе : сб. тр. межрегион. науч.-практ. конф. : вып. 6 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый ун-т, Чебоксар. политехн. ин-т (фил.). - Чебоксары, 2008. - С. 326-328. - Библиогр.: с. 328 (7 назв.)
. - ISBN 978-5-902891-21-5ББК К65.6-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): бренды -- товарные знаки
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 65.0 Т 35 Терентьев, В. К. (доцент). "Ненадежные" стимулы управления персоналом / В. К. Терентьев> // Инновации в образовательном процессе : сб. тр. межрегион. науч.-практ. конф. : вып. 6 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый ун-т, Чебоксар. политехн. ин-т (фил.). - Чебоксары, 2008. - С. 331-338
. - ISBN 978-5-902891-21-5ББК К65.629-1 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бренды -- товарные знаки
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 339.1/.5 А 90 Асадова, С. Ю. (ст. преподаватель). Брендинг в сетевой торговле / С. Ю. Асадова> // Вузовская наука и проблемы социально-экономического развития Российских регионов : Всерос. науч.-практ. конф. (22-23 мая 2008 г.) : сб. ст. / М-во образования и молодеж. политики Чуваш. Респ., Чебоксар. кооп. ин-т Рос. ун-та кооп. - Чебоксары, 2008. - [Гл. 2] : Методическое и информационное обеспечение управления региональным социально-экономическим развитием. - С. 105-109
ББК К65.642 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): сетевая торговля -- бренды -- торговые бренды
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Андреев, В. В. \ред.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 659 В 19 Васильева, Маргарита (генеральный директор компании "Паприка брендинг"). Как создавать РR-мероприятия, увеличивающие известность и доброе имя компании : [о необходимости создания контента компании] / М. Васильева> // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 7 (32). - С. 62 : портр.
ББК К76 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- рекламные мероприятия -- бренды
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: \о ней\ Имеются экземпляры в отделах: Экз. 1 (свободен)
Найти похожие
|
>7.
| 659 В 31 Вергилий без лавров и лилий : [о фирме, занимающейся полиграфическими услугами и творческими разработками в области рекламы]> // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 7 (32). - С. 63 : цв. ил.
ББК К76 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама Кл.слова (ненормированные): полиграфические услуги -- бренды -- логотипы -- патентование -- продвижение марок
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: Экз. 1 (свободен)
Найти похожие
|
>8.
| 379.81/.84 К 82 Кризис туризму не помеха : [об отдыхе и туризме в Чувашии]> // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 9 (34). - С. 4-5 : цв. ил.
ББК К77.056 Рубрики: Досуг--Организация отдыха--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристические бренды
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Экз. 1 (свободен)
Найти похожие
|
>9.
| 687 С 79 Степанов, Владимир. Тӑван тӗнчен эрешӗ, чӑваш чунӗн илемӗ, этемлӗх пуянлӑхӗ : [ӳнер ал ӗҫӗсен "Паха тӗрӗ" фирми пирки] / Владимир Степанов> // Самант. - 2012. - № 10. - С. 7
ББК К37.24 Рубрики: Легкая промышленность--Швейное производство--Кугеси, поселок городского типа (Чебоксарский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): швейные фабрики -- бренды -- чувашская вышивка
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СНиКЛ (09.11.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)
Найти похожие
|
>10.
| 654 Б 33 Башлыкова, Ж. В. Значение бренда в оценке конкурентоспособности сотового телефона / Ж. В. Башлыкова, Т. В. Веселина, В. Н. Чайников> // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 131-132
. - ISBN 978-5-7677-1436-0ББК 65.638 Рубрики: Экономика--Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовые телефоны -- бренды -- конкурентоспособность
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Агаков, В. Г. \ред.\; Веселина, Т. В.; Чайников, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|