Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Липатов А. Бренды: казаться важнее, чем быть/А. Липатов // Вокруг света, 2011. т.№12. - С. 212 - 215
|
>2.
| Лаундри О. Белее снега, крепче табака/О. Лаундри; перев. А. Воронцова; фото Ю. Биверса // Мото, 2013. т.№ 4 (247).-С.70-73
|
>3.
| Крюкова И. В. Брендинг, как гарантия доходности предприятия/И. В. Крюкова // Инновации в образовательном процессе. -Чебоксары, 2008.-С.326-328
|
>4.
| Терентьев В. К. "Ненадежные" стимулы управления персоналом/В. К. Терентьев // Инновации в образовательном процессе. -Чебоксары, 2008.-С.331-338
|
>5.
| Асадова С. Ю. Брендинг в сетевой торговле/С. Ю. Асадова // Вузовская наука и проблемы социально-экономического развития Российских регионов. -Чебоксары, 2008,N [Гл. 2]:Методическое и информационное обеспечение управления региональным социально-экономическим развитием.-С.105-109
|
>6.
| Васильева М. Как создавать РR-мероприятия, увеличивающие известность и доброе имя компании/М. Васильева // Моя Империя, 2009,N № 7 (32).-С.62
|
>7.
| Вергилий без лавров и лилий // Моя Империя, 2009,N № 7 (32).-С.63
|
>8.
| Кризис туризму не помеха // Моя Империя, 2009,N № 9 (34).-С.4-5
|
>9.
| Степанов В. Тӑван тӗнчен эрешӗ, чӑваш чунӗн илемӗ, этемлӗх пуянлӑхӗ/Владимир Степанов // Самант, 2012,N № 10.-С.7
|
>10.
| Башлыкова Ж. В. Значение бренда в оценке конкурентоспособности сотового телефона/Ж. В. Башлыкова, Т. В. Веселина, В. Н. Чайников // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010). -Чебоксары, 2011.-С.131-132
|
|
|