Поисковый запрос: (<.>K=АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Морякова Н.С. "Уроки волшебства"/Н. С. Морякова // Дошкольник. Младший школьник, 2010. т.№6.-С.11-18
|
>2.
| Душина И. В. Отражение научных понятий в примерных (рабочих) программах по географии/И. В. Душина // География в школе, 2011. т.№ 4 .-С.26-29
|
>3.
| Ливанов Д. О развитии физической культуры и спорта в образовательных организациях/Дмитрий Ливанов // Халӑх шкулӗ, 2014,N № 6.-С.4-5
|
>4.
| Иванова И. В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования/И. В. Иванова // Воспитание школьников, 2016. т.№ 1. - С. 29-39
|
>5.
| Ликсонова Э. Л. Рецензия/Э. Л. Ликсонова // Воспитание и дополнительное образование, 2017,N № 4.-С.46-48
|
>6.
| Мордвинова Н. Увлеченные любимым делом/Н. Мордвинова // Юный художник, 2018,N № 3.-С.44-46
|
>7.
| Слепцова И. Авторские программы дошкольного образования. Методологические основы разработки/И. Слепцова // Дошкольное воспитание, 2019,N № 10.-С.4-9
|
>8.
| Слепцова И. Авторские программы дошкольного образования. Методологические основы разработки/И. Слепцова // Дошкольное воспитание, 2019,N № 11.-С.4-10
|
>9.
| Слепцова И. Ф. Реализация авторских программ дошкольного образования: специфика и риски/И. Ф. Слепцова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 3 (63).-С.66-71
|
>10.
| Селезнева Е. В. Практика написания сочинения-рассуждения на основе анализа текста/Е. В. Селезнева // Халӑх шкулӗ, 2018,N № 1.-С.41-42
|
|
|