Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Напалкова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Напалкова А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С.18-28. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2018/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университетаcode, mrusyear, 2018no, 3ss, 18ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-mrus18_no3_ss18_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-сообщества--бренды--виртуальное пространство--косметические товары--маркетинговые исследования--онлайн-бренд-сообщества--поведение потребителей--потребители
Аннотация: Рассматриваются факторы взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 161930
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)