Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Монахова, Л. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Монахова Л. Ю., Зорина Е. М.
Заглавие : Цифровые педагогические опоры в системе дополнительного профессионального образования педагогов
Серия: Непрерывное образование и подготовка специалиста
Место публикации : Человек и образование. - 2020. - № 2. - С.116-121. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2020/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (10 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрогоcode, chioyear, 2020no, 2ss, 116ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-chio20_no2_ss116_ad1
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 004.9
ББК : 74.58 + 74с + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матфея эффект--базовые навыки--информационное общество--система дополнительного образования--цифровая педагогическая опора--цифровые средства--электронные образовательные ресурсы--эффект матфея
Аннотация: В статье рассматривается использование цифровых педагогических опор в системе дополнительного образования педагогов, обусловленное вызовами современного информационного общества. Рассмотрены сходства и различия таких опор с электронным образовательным ресурсом. Показаны варианты внедрения цифровых опор в учебный процесс.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Монахова Л. Ю., Зорина Е. М.
Заглавие : Цифровые педагогические опоры в системе дополнительного профессионального образования педагогов
Серия: Непрерывное образование и подготовка специалиста
Место публикации : Человек и образование. - 2020. - № 2. - С.116-121. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2020/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (10 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрогоcode, chioyear, 2020no, 2ss, 116ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-chio20_no2_ss116_ad1
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 004.9
ББК : 74.58 + 74с + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матфея эффект--базовые навыки--информационное общество--система дополнительного образования--цифровая педагогическая опора--цифровые средства--электронные образовательные ресурсы--эффект матфея
Аннотация: В статье рассматривается использование цифровых педагогических опор в системе дополнительного образования педагогов, обусловленное вызовами современного информационного общества. Рассмотрены сходства и различия таких опор с электронным образовательным ресурсом. Показаны варианты внедрения цифровых опор в учебный процесс.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 169500
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)