Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Маклай, Максим Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маклай, Максим Александрович
Заглавие : Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ
Серия: Экономика. Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 4 (14). - С.99-111. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2018/4). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 110-111. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, vibhyear, 2018no, 4ss, 99ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-vibh18_no4_ss99_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес и образование--бизнес-модели--вузы--инновации в образовании--креативное мышление--креативность--маркетинг--маркетинговые модели--мастер-классы--методики--образование и бизнес--образовательные программы--подготовка специалистов--практические занятия--принятие решений--профессиональная карьера--студенты--трудоустройство выпускников--университеты--ценность образовательных программ--экономическое образование
Аннотация: Анализируется успешный опыт внедрения методики развития креативности SCAMPER в Белорусском государственном университете. На практических занятиях студенты самостоятельно строят бизнес-модели, получают новые возможности трудоустройства.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 101510
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)