Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Засецкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-7/З-36
Автор(ы) : Засецкова Е. Н.
Заглавие : Нейтрализация речевой эмоции страха в рекламном тексте : (на примере англоязычной рекламы)
Место публикации : Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / Чуваш. гос. пед. ун-т. - 2011. - N 1 (17). - С. 53-59
Примечания : Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
УДК : 80/81
ББК : К81-7
Предметные рубрики: Языкознание-- Стилистика
Аннотация: Как нейтрализация речевой эмоции страха через взаимодействие визуального и вербального ряда оказывает мощное воздействие на получателей рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 316.32/З-36
Автор(ы) : Засецкова Е. Н.
Заглавие : Экспликация эстетической эмоции в рекламе
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 72-76
Примечания : Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52 + К81-3
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Новое направление в рекламе, стирающее грань между коммерцией и искусством, на примера рекламных кампаний "Absolut". Механизм эмоционального воздействия на на получателя текста.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 117635
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)