Поисковый запрос: (<.>A=Алиева, Л. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Алиева Л.В. Развитие технического творчества детей и молодежи - позитивная тенденция современного дополнительного образования/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2014. т.№ 6.-С.13-16
|
>2.
| Алиева Л. В. Высшее профессиональное образование - "завершенный цикл" непрерывного образования/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2014. т.№ 4.-С.12-14
|
>3.
| Алиева Л. В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций - социально-педагогическая технология развития технического творчества детей и молодежи/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2015. т.№ 2.-С.10-14
|
>4.
| Алиева Л.В. Воспитательное пространство творческого развития подростков и юношества в летнем лагере/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодёжи, 2016. т.№ 4
|
>5.
| Алиева Л. В. Социально-педагогические ценности пионерской организации-школы гражданско-патриотического воспитания детей и юношества/Л. В. Алиева // Внешкольник, 2017,N № 3.-С.20-26
|
>6.
| Алиева Л. В. Взаимодействие образовательных организаций - перспектива профессиональной ориентации и воспитания гражданина-профессионала/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2017,N № 6.-С.6-10
|
>7.
| Алиева Л. В. Профессиональное воспитание - ценностный блок образовательной деятельности современного вуза/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2017. т.№ 2 (март-апрель).-С.11-14
|
>8.
| Алиева Л. В. Профессиональное воспитание - ценностный блок образовательной деятельности современного вуза/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2017,N № 2 (102).-С.11-14
|
>9.
| Алиева Л. В. Инновационный опыт гражданско-профессионального воспитания в системе дополнительного образования детей и молодежи/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2018,N № 5.-С.8-12
|
>10.
| Алиева Л. В. Н. К. Крупская о роли воспитания и политехнического образования молодежи/Л. В. Алиева // Техническое творчество молодежи, 2019,N № 1.-С.52-55
|
|
|