65.9(2)291.3 Л 33 Лебедев, Олег Тимофеевич. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова ; под ред. О. Т. Лебедева. - 2-изд., доп. - Санкт-Петербург : МиМ, 1997. - 224 с. : рис., табл. - (Учебная серия). - 14.50 р. Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): воспроизводство -- жизненный цикл -- инжиниринг -- исследование рынка -- качество товаров -- конкурентоспособность -- конъюнктура рынка -- лизинг -- маркетинг -- прогнозирование -- производство -- распределение -- реализация товаров -- реклама -- рекламная деятельность -- сбыт продукции -- служба сервиса -- спрос -- товародвижение -- управление -- учебные пособия -- ценовая политика -- ценообразование Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Филиппова, Татьяна Юрьевна Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |